суббота, 28 апреля 2012 г.

24/7 интернете, не пора ли отключиться?

Всем привет!

Мой последний пост датируется 17 числом, то есть последний раз я что-то писала здесь больше недели назад. Не буду вдаваться в подробности, скажу кратко: у меня все хорошо, много разных новостей, но позвольте я оставлю их для ушей своих друзей :)

Почему я так долго не появлялась в блоге? Признаться, у меня пропало какое-либо желание вести блог и вообще я забросила всю эту виртуальную жизнь. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что не капли не жалею об этом. Интернет, как макдоналдс, все его так любят, но не могут отказаться, а отказавшись единожды - понимают, насколько же легко дышать без этого наркотика! Совсем недавно, я познакомилась с человеком, который сказал мне, что вообще не пользуется социальными сетями, они его попросту не интересуют, первой моей реакцией было абсолютное удивление, а затем последовали вопросы с расспросами и недоумением. Ответ его был прост: "а зачем мне это? В свободное время я лучше побегаю". Делайте выводу. 
Очень сложно сейчас найти человека, который бы на вопрос: "скажи, как ты подписан вконтакте", ответил: "а меня там нет", а если вы вдруг найдете - обязательно поинтересуйтесь, как ему это удается. 
С чего обычно начинается ваше утро? Возможно с зарядки или пробежки, а может быть вы выгуливаете собаку или нет, подожди, вы непременно наводите порядок у себя в комнате? Каждый ответит себе на это вопрос сам. 
Вечер пятницы, где больше всего людей? -Вконтакте.
Но все мы уже слишком запущенные, чтобы можно было перевоспитать нашу привычку. Порой, я завидую детству своих родителей, они знать не знали о существовании компьютера, а интернета так тем более и что, выросли замечательными людьми.
Почему некоторые предпочитают общаться с соседом через интернет или в крайнем случаи по-телефону? Уже вторую неделю подряд я пытаюсь разрушить этот стереотип и мило провожу время с подругой за чашкой кофе или мороженым, мы корчим рожицы на камеру и смеемся с разных мелочей, и знаете, это здорово!

Вы можете пропустить этот пост мимо глаз, но главное не пропустите те минуты своей яркой жизни, которые так приятно будет вспоминать спустя годы, если конечно будет что вспомнить...

А сейчас я нажимаю кнопку отправить и иду читать интереснейшую книгу, чего и вам советую.

Но прежде сообщу: все обитатели прекраснейшего приложения Instagram напишите свои прозвища в комментариях и мое запомните: 

margaretsavranskaya


А вот моя новая работа для ателье Ирины Логвиновой:

 
 Спокойной ночи, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий