пятница, 25 ноября 2011 г.

Тайная комната

   Гардеробная моей мечты, какая она? Отдельная комнатка с множеством шкафчиков, полочек, тумбочек и ящиков, огромным зеркалом на стене и пуфиком! Вот она-мечта каждой девушки, ну практически каждой, особые случаи в счет не берем :) Гардеробная-это не просто большая комната, в которой мы храним свои шмотки, это маленькое, личное пространство каждой леди, где она может уединиться, разбирая или переставляя свои туфли..
    Так какая же она все таки, гардеробная моей мечты, предлагаю выяснить это на примере звездный "тайных комнат"

   №1
Светская львица, постоянная гостя вечеринок и модных показов, звезда скандалов, ее не раз обвиняли в безвкусии, потому что она - Пэрис Хилтон. Конечно же гардеробная комната должна соответствовать ее имени и званию, что она собственно говоря и делает. Комната состоит из нескольких отделений, для туфлей, сумок, платьев и аксессуаров, так же Пэрис хранит в ней маленьких игрушечных собачек :)



   №2
Не менее симпатичная дамская комнатка у красавицы Евы Лонгории, высокие шкафы с рядами полочек для туфлей и лестничка, по-которой маленькая Ева вскарабкивается на вершину, чтобы достать пару Christian Loubutin для выхода в свет. А знаете ли вы, что в гардеробе у Лонгории около 40 пар джинс?


    №3 
Мэрайя Кэри явно не равнодушна к роскошным и дорогим вещам, именно поэтому ее гардеробная представляет собой настоящий дворец, в котором обитает порядка 1000 пар обуви. Вы до сих пор не верите в чудеса, они существуют, это вы не видели гардероб Мэрайи!


 
  
   №4 
 Кристина Агилера явно не знает границ и поэтому ее гардеробная заслуживает отдельной публикации, но не в этот раз. Для одежды и обуви у нее имеется 2 отдельные комнаты. Кстати, все туфли у нее расставлены в алфавитном порядке, согласно наименованию, интересно, кто же занимается расстановкой всей обуви певицы?


   №5 
Певица Ферджи настолько любит свою гардеробную комнату, что дизайн спроектировала лично, вот что значит человек создал свою мечту собственными руками, свою маленькую собственность певица называет "личной территорией", в комнате все подобрано по-цветам и каждая вещь лежит на своем месте, порядок здесь немаловажен! 

 
   №6
Гардеробная Опры Уинфри-настоящий королевский палац, идеальный порядок и чистота, букет свежих цветов и дух королевы, в данном случаи Королевы телевидения!


    №7 
Удивительные вещи происходят, в то время как Пэрис правит в своем маленьком царстве, где в роли ее подданных туфли и сумки; Николь Риччи довольствуется не просто маленькой гардеробной, а обычным шкафом! Хотя, как знать, может это просто маленький шкаф в одном из ее больших домов, в любом случаи в наш список она все же попала :)


  
   Не удивительно, что в таких гардеробных не сложно потеряться, заблудившись между рядами туфлей и платьев! Я постоянно жалуюсь сама себе что мне нечего одеть, потом еду в Торговый Центр, покупаю очередной свитер и кардиган, ношу его на протяжение недели, проблем не знаю. А потом вновь открываю шкаф, передвигаю вешалку за вешалкой и теряюсь с мыслью о том, что одеть абсолютно нечего. Это закономерность, даже некая зависимость, чем больше мы имеем - тем тяжелее сделать выбор, простая истина, которая преследует нас на протяжение вечности. 
   Я каждый раз смотрю в свой гардероб и думаю, сегодня одену что-то особенное, например вон то платье на крайней вешалке, пока в моей голове зарождается масса вопросов "А что же я одену на ноги, какую сумку возьму, какая сегодня погода?". Не желая находить ответы, я быстро беру любимые джинсы и свитер на все случаи жизни, в спешке натягиваю UGGs - и вот он, особый случай :)  
 Кто нибудь узнает себя?



 

11 комментариев:

  1. спасибо, давно уже хотела написать об этом, никак руки не доходили :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, посмеялась, у меня в конце тоже, черт в uggs же удобноо

    ОтветитьУдалить
  3. это мой пост тебя вдохновил?)

    ОтветитьУдалить
  4. я уже давно рождала эту идею, наверное твой пост стал последней каплей :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще слышала что Мэрайя Кэри отдельно имеются две квартиры в которых только гардеробные и ничего более,правда это или нет точно не знаю,но нафига им столько всего я не пойму

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Lana, я тоже слышала, у нее еще есть комната в которой по-средине стоит ванна и куча свечей вокруг :) у каждого свои причуды, я думаю, во многих случаях, люди просто не знают куда потратиться..

    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший)

    ОтветитьУдалить