воскресенье, 19 августа 2012 г.

Другой Париж

Я очень люблю путешествовать, даже больше чем есть, да, это действительно так, больше шоколада и сладостей - я люблю только путешествия! Именно поэтому я так внимательно отношусь к каждому отъезду, наверное, это одна из моих особенностей. 
В душе я мечтаю о Париже и еще нескольких городах, все они очень отличаются друг от друга своим ритмом жизни и умением сочетать отдых и городскую суматоху. 
Для меня Париж, это не только Эйфелева башня и Лувр - как типичные представители города. Это тихие узкие улочки и воздух, который в корне отличается от того, которым я привыкла дышать на просторах своей державы. 
Я могу долго говорить о своих мечтах и любви к Европейским странам и уютным городкам, я почему-то уверена или хотела бы верить в то, что моя старость пройдет именно там! 
Сегодняшняя моя иллюстрация, которую, к слову, я закончила пару часов назад, посвящена другому Парижу, к которому привыкли русские туристки. Сплошная суматоха, яркие огни и выделяющиеся вывески бутиков, набитые пакеты и запах круассан.
И хотя я еще не успела увидеть Париж своими глазами, я искренни верю, в осуществления этой мечты :)

А каким видите Париж Вы? Было бы интересно услышать мнение со стороны :)


Поло D&G
Сумка Hermes Birkin
Кеды Converse

2 комментария:

  1. тебе наверное будет смешно узнать, что у меня в Париже не было шоппинга - это было целенаправленное прогулочное, так сказать, путешествие.
    Год назад, когда я была там с лучшей подругой, я решила, что обязана сюда вернуться с любимым. В этом году мечта стала реальностью и все 3 дня с утра и до позднего вечера мы бродили, гуляли, кушали и дышали Парижем. И это было круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ты знаешь, твоя история замечательная! Я бы тоже очень хотела побывать в Париже именно так, с подругой и любимым человеком - это невероятно :) не стоило тратить чудесные дни на покупки в магазинах, гулять по старому городу куда более интересно! Желаю тебе вернуться туда вновь ;)

      Удалить