воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Come back...

Всем привет!

На днях я словила себя на мысли о том, что я соскучилась за блогом, за своими публикациями, мне не хватает этого в жизни. И поэтому после длительной передышки я вновь хочу вернутся к интересному для меня делу. Надеюсь, что ваш интерес к моим иллюстрациям и публикациям не угас и вы поддержите меня :)
Я все так же продолжаю рисовать, выполняю заказы, делаю портреты и получаю удовольствие от любимого дела!

В ближайшее время обещаю написать какой-нибудь интересный пост и рассказать вам о том, что произошло со мной за эти полгода :)

У меня собралось много новых иллюстраций, так что буду радовать вас своим творчеством чаще!  

А пока что дарю вам кусочек тепла! Лично я, уже с нетерпением жду теплых весенних деньков, лучей солнца и свежего воздуха :)


2 комментария: