суббота, 10 сентября 2011 г.

Неделька

   И так, всем доброй ночи! Наконец-то за неделю руки дошли и до написания поста, я бы сделала это раньше, но так как я забыла пароль и не смогла зайти с ноутбука на свой аккаунт, поэтому пришлось отложить эту затею:)
   Начнем с самого начала, за эту неделю случилось куча всего, ну во-первых я пропустила школу, так как была в Киеве, была бы моя воля, я бы весь год пропустила, находясь там:) Рассказывать много не буду, но скажу лишь одно, город великолепный, очень красивый, по-сравнению со спокойным Днепропетровском, Киев-город сумасшедшего движения, все куда-то бегут, спешат. Но я все равно осталась в восторге от него:) Посетила несколько торговых центров, по которым за пару часов пройти нереально. Так же прикупила несколько новых вещей, блеск в M.A.K и долгожданные часики:) Второй раз в жизни после Санкт-Петербурга спустилась в метро, потому что на машине передвигаться тяжело из-за пробок. После ночной прогулки по Майдану создалось впечатление, что город не спит, так оно и есть. В общем куча эмоций и радости, возвращаться домой совсем не хотелось:)






С понедельника снова в школу, не охота конечно возвращаться к прежней жизни-то есть учебе:) Всем хороших выходных:)))


4 комментария: