суббота, 10 сентября 2011 г.

Свершилось!

Ура! Ура! Ура! Наступил сентябрь и я радуюсь вовсе не потому что пришло время ходить в школу, а потому что вышел сентябрьский номер http://www.viewmagazine.ru/ в создании которого между прочим, я тоже принимала участие:) Сейчас расскажу и покажу вам все! Для журнала я подготовила несколько иллюстраций, которые украшали страницы разных разделов. Так же в журнале представлено мое интервью:)






Прочесть интервью по-ближе вы можете пройдя по этой ссылке: Мое интервью для ViewMagazine

Жду ваших отзывов:)))

2 комментария:

  1. Молодец, Риточка!!! очень нравятся твои работы и я рада, что твой талант не остается незамеченным! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Мне очень приятно слышать такие теплые слова поддержки))))!!!

    ОтветитьУдалить