воскресенье, 2 октября 2011 г.

Деловое предложение!

   Всем привет! Только сегодня обратила внимание, что скоро будет 10000 просмотров моего блога, я очень рада:) Осталось совсем чуть-чуть. Теперь передо мной новая задача, а именно, я собираюсь подготовить какой-то сюрприз, еще точно не знаю что это может быть, но со следующей недели начну думать об этом, так как время летит быстро. Хочу сделать так, чтобы всем было интересно, но для этого нужно знать ваши пожелания. Я предлагаю вот что, давайте вы будите в комментариях под этим постом писать, что вы хотите увидеть, хотя-бы приблизительно, а потом из всех желаний я составлю одно большое. Не забывайте, что писать под постами можно анонимно, так что если вы хотите остаться незамеченными, то у вас это выйдет:) Хочется сделать что-то классное, большое и красивое, и обязательно интересное для вас. Если есть желание, то пишите лично, мы можем сделать это вместе! Буду ждать:) Одно могу обещать точно, сделаю очень много рисунков!




Комментариев нет:

Отправить комментарий