воскресенье, 23 октября 2011 г.

Если твое имя-бренд.

    Всем добрый вечер! Мне так стыдно, что я давно уже ничего не писала, прям неудобно, во всем виновата школа, во время учебы вообще не хватает времени. НО начались каникулы и самое время пополнять блог новыми постами и рисунками:)
   Для начала, покажу вам работу которую выполняла на заказ:

Юлия Баранова

    Конец октября, время подготовки к выпуску журналов, в одном из которых я кстати замешана:)
    А теперь что касается основных новостей, недавно прошел день рождение моей самой любимой и дорогой мамочки и я конечно же постаралась приготовить ей соответствующий подарок! Роскошные тени 5 Couleurs Designer Dior, мама осталась довольна, основная цель-достигнута.

тени Dior

   А теперь, что касается подготовки к зиме, она идет полным ходом, думаю вы понимаете о чем я, все как один сорвались и побежали за сапогами, ботинками и все такое, помешательство на высоких кожаных сапогах не обошло и меня, вот только я решила внести небольшое разнообразие, с нетерпением жду, когда уже смогу одеть их. Так же жду, свои UGG, которые скоро должны приехать к своей мамочке:)


Так что дамы, продолжаем активно пополнять свой гардероб, жизнь только одна и не стоит жалеть ни о чем!



   А теперь, перейдем к основной теме поста, которую я уже готова поведать вам!
Всегда должен быть запасной выход, в кино его называют "планом Б", а если ты звезда, то тебе повезло вдвойне, не обязательно обогащаться зелеными благодаря кино, имя-это уже бренд, поэтому знаменитости и начинают запускать свою линию духов, одежды, обуви и прочего. Предлагаю познакомиться с первым, так как вы уже наверное успели заметить мою страсть к парфюмерии. Казалось бы, неужели звездные запахи могут составить конкуренцию всемирно известным Chanel или YSL, почему бы и нет? Но лично я с этим не согласна, каждый должен стоять на своем месте. И не смотря не на что я отдам свое предпочтение известному бренду нежели попыткам Пэрис Хилтон в "пахучим мире" ...
   Опыт в выпуске собственной линии духов есть практически у каждой голливудской звезды. Дженнифер Лопес, Джастин Бибер(!), Наоми Кэмпбел, Селин Дион, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Кристина Агилера, Бритни Спирс и другие, список может быть бесконечным. Сделать из своего имени бренд-возможно, главное правильно подобрать карты. Пэрис Хилтон-девушка-скандал, светская львица, но почему-то в моей голове она никак не укладывается в роли парфюмера. Я задаюсь вопросом, а какая ее роль в создании аромата? В голову быстро приходит ответ: -Пришла, понюхала, сфотографировалась для обложки своего бренда, оставила автограф, дальше что? Джастин Бибер, ему 17, он уже успел стать певцом, музыкантом, поэтом и запустил собственную линию, это конечно же заслуживает похвалы, так как мальчик не сидит на шее у родителей, а активно продвигается в шоу-бизнесе, но кто-нибудь может объяснить мне его роль в парфюмерном бизнесе? Недавно нюхала аромат от Наоми, не могу сказать что он мне не понравился, я осталась довольна, приятный сладкий запах от которого начинало побаливать в области виска, но если сравнивать его с яблоком Nina Ricci, то выиграли бы конечно же Gucci Flora:) Наверное я слишком критично отношусь к этому, но мнение у каждого свое, по-крайней мере у меня:)






 Обойдемся без комментариев


 Лично мне напоминает рекламу J'adore Dior с участием Шарлиз Терон



Со старичком Антонио в голову сразу же приходит образ кота в сапогах из Шрек



    В общем раскритиковала всех и ушла:) А вы делайте как считаете нужным, возможно "Ваш аромат" таится именно здесь.


4 комментария:

  1. сапоги шикарные! тени у меня такие коричневого цвета и я дико довольна

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) тени очень классные, я бы все купила бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится аромат Антонио Бандэроса Blue Seduction для мужчин,и женский его аромат также.Не помню названия аромата,а вот при всей моей симпатии к Дженнифер Лопес...у меня голова болит,когда просто почувствую запах ее парфюма...это все очень индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  4. я не пробовала мужские, надо будет понюхать ради интереса) согласна, у каждого свой подход, это как размер ноги-кому то туфли маломерят, а кому-то в самый раз) индивидуальность дело такое)

    ОтветитьУдалить