пятница, 11 мая 2012 г.

Что не делается - все к лучшему!

Всем привет!

Как часто вы решаетесь на перемены или как часто думаете о том, чтобы что-то изменить в себе, своей внешности или стиле?
Вы когда-нибудь замечали, что идеи о перевоплощении приходят к весне. 
Легко мечтать о новом цвете волос, о длине стрижки или еще более кардинальных изменениях. Прежде чем что-то сделать, я подумаю 10 раз, затем еще 5 раз обдумаю принятое решение, 3 раза поменяю его и на следующий день пойду воплощать в жизни. Сказать что я часто меняюсь внешне - периодически. И то все мое перевоплощение упирается в одну точку, которая беспокоит меня достаточно давно. Челка - с 4 лет она моя вечная спутница, с глубокого детства я не разу не теряла ее и не отращивала, а все попытки заканчивались походом к парикмахеру. 
В очередной раз решив отращивать челку я пообещала что на этот раз - навсегда, к тому же у меня была мотивирующая причина, о которой я пожалуй умолчу. Но и эта попытка оказалась неудачной, в конце концов я пошла и вернулась к прежнему. Именно в тот момент, когда в салоне я увидела себя в зеркало до меня наконец-то дошло и я в очередной, сотый раз решила отращивать, начав с нуля и по сегодняшний день. Сейчас я поняла, сколько же потеряла за время сомнений. 
Иногда необходимо несколько раз наступать на те же грабли, чтобы понять очевидные вещи и касается это - не только такого просто примера как изменения внешности.
Толковых примеров можно привести уйму, не раз я замечала как с изменением внешности поменялось внутренне мировоззрение человека. 
 Наверное поэтому все эти передачи о перевоплощениях столь популярна.
И вот что я хочу сказать в завершение, если вы сейчас думаете о том: краситься из брюнетки в блондинку, или там скажем пройти мимо любимых рваных джинсов и кед, а взять и купить ту пышную яркую юбку с босоножками на каблуках? -Ответ однозначен, конечно же стоит. На то и весна, чтобы применять казалось бы невозможное.
К тому же поменявшись внешне, вы сразу же заметите как поменялось все вокруг вас, главное уметь довести все до конца, а не теряться в сомнениях и догадках, уж слишком много времени они отбирают!



Буду рада услышать вашу точку зрения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий