вторник, 22 мая 2012 г.

Isabel Marant

Всем привет!

Многие уже успели обратить внимание на обновленный летний дизайн блога. А так же хочу продемонстрировать вам и саму иллюстрацию, от которой, признаться, я в восторге. Главной моей целью было подчеркнуть спортивные формы и ножки девушки, сама картинка как бы мотивирует к похудению и занятию спортом. И конечно же один из основных трендов сезона - кроссовки isabel marant, которые как нельзя кстати вписались и завершили образ :)



По-началу моей отношение к ним было весьма негативное, проще сказать - я их не понимала, мысли о том, что кроссовки могут быть на платформе никак не могли найти свое объяснение в моей голове, к тому же, их треугольная форма загоняла меня в тупик. Но время лечит. И меня вылечило, а может быть и заразило, но иметь такие в своем гардеробе, я не отказалась бы, а вы судите сами тренд это или же очередной модный бум, который в скором времени перерастет в "моветон", как и прочие, некогда модные вещи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий