среда, 13 апреля 2011 г.

Продам

Девушки, девочки, продам сумку и пояс. Не знаю насколько вас это заинтересует, так как понимаю что фанатов спандж боба не так уже и много среди молодежи, ну может у кого то есть сестра там или доченька, которая фанат этого персонажа. Сумку я купила года 2 назад, тогда волна спандж боба накрыла всех и я не была исключением. И вот увидела я эту сумку и быстро прибрала к рукам, ну и пояс за компанию. Честно сказать, одела я все это добро раз 5-6. Потом я остыла и желания носить уже как такового не было. И вот лежат эти вещи у меня в гардеробе и некуда их деть. Выкинуть не могу, потому что состояние очень хорошее. А продать, вот решила. Цена смешная. Сумку отдам за 110грн (возможен торг), а ремень за 60грн, как видите, это не деньги. А так же есть предложения приобрести все вместе, тогда это выйдет 150грн. Пересылка возможна. Если кого то заинтересует, напишите мне в комментарии или вконтакте http://vkontakte.ru/savranskay_margo.Вот фото:







Ну и как же без рисунка))


Комментариев нет:

Отправить комментарий