суббота, 9 апреля 2011 г.

4 страны, которые хочется посетить

За неделю собралась с силами и решила наконец то написать пост. Сегодня весь день думала, какую же тему выбрать и наконец, идя по улице в дождливую погоду, мне в голову стукнула идея. Я подумала, что было бы интересно написать о 4 странах, в которых хотелось бы побывать. Как не крути до лета осталось всего ничего, каких-то 2 месяца, а перед этим еще и майские праздники, так что думаю это не плохая идея. К тому же я приготовила пару рисунков:)

1.Объединенные Арабские Эмираты
за последнее время эта страна стала довольно популярной среди любителей хорошего отдыха. ОАЭ привлекает своими постройками, небоскребы-привычное дело и здесь, это не для кого не новость. Если вам интересна природа, горы, леса и реки-то тебе не сюда, здесь очень красиво, но красота заключается немного в другом. А именно в роскошных небоскребы, огромные торговые центры, рестораны, отели необыкновенной красоты, дорогие автомобили на дорогах, одним словом-в погоне за роскошью. Для справки: климат здесь сухой, теплый, лучший сезон для отдыха с октября по май, время на 2 часа вперед или на 1 час, государственный язык-арабский, но вы свободно можете использовать английский, вас поймут!



2.Бразилия
мне очень нравится эта страна и может кого то и пугает ее преступный мир, то меня вовсе нет, я бы сказала наоборот мне безумно нравятся эти страшные и на первый взгляд дикие поселения-фавелы, но это очень интересно. Но есть и другая сторона солнечной Бразилии ее пляжи, бухты, яркие карнавалы. Природа здесь полна экзотики, вот например водопады, леса Амозонки. Сказать точно разницу во времени сложно, но если смотреть с киевским то 4-7 часа. Государственный язык- португальский, употребляются французский, немецкий, итальянский. Лично меня, Бразилия манит своей простотой и одновременно загадочностью. Здесь поход по бутикам, дорогим ресторанам-не главное, на это наверное не останется даже времени!







3.Испания
 Испания очень интересная и колоритная страна. В ней много всего, это то место где можно сочетать все и сразу, удачный шоппинг, поход по ресторанам, старые улочки и красивая природа! Разве не это все нужно для хорошего отдыха? Климат здесь сухой и достаточно теплый, лучшее время с конца весны до осени. Время отстает всего на 1 час. Язык испанский и французский. Известная коррида, тореадоры, фламенко-все это яркая Испания!





4.Франция
ну здесь как вы понимаете можно без слов обойтись. Увидеть Париж и влюбиться, что тут скажешь? Франция хороша со всех своих сторон, в любом городе и городке есть чем заняться. Здесь можно как позагорать на солнце и покупаться в море(Лазурный берег), так и осмотреть Париж, а здесь ух как много всего можно увидеть. Прекрасное сочетание всего хорошего в одном флаконе. Диснейленд-еще один маленький мир, где просто невозможно не побывать. Климат здесь подходит для всех, тут не бывает слишком холодно, но и анормальной жары тоже нет. Время отстает на 1 час. Язык как вы понимаете французский, но вас поймут и по-немецки, и по-английски, и надо сказать, что кое-где и по-русски. Одним словом-Франция!



Ну вот и все что я хотела сказать, а теперь пару моих рисунков, смотрите)




Конец. Всем удачи, хороших выходных, хотя осталось одно воскресенье, но все же))

Комментариев нет:

Отправить комментарий