понедельник, 4 июля 2011 г.

Талант

Доброй ночи! Так как я чаще всего пишу посты именно в это позднее время дня, сегодня не стало исключением:) Хочу рассказать вам об одном очень интересном и талантливом человеке, возможно вы не слышали о нем раньше, потому что он не Ван Гог и не Бред Питт, он так сказать мой "коллега по цеху", поняли о чем я? Именно, он художник, сравнивать нас конечно же нельзя, не только потому что у нас очень большая разница в возрасте, а и работы наши абсолютно не похожи. Я вообще считаю, что никаких художников сравнивать нельзя, все мы слеплены с разного теста и воспринимаем мир по разному. Ну все таки подойдем ближе к делу. Я не буду писать биографию этого человека, его родословную и прочее, так как прекрасно понимаю, что вы пролистаете этот абзац и посмотрите только лишь картинки, поэтому не буду тратить ни своего, ни вашего времени. Просто скажу, что зовут его Сулимов Александр Иванович и у него крутые картины:)







Такие вот картинки, на любителя, такого как я:) Оригинально и не банально.
А вот напоследок и моя работка:)


Всем удачи и хороших, веселых летних деньков:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий