четверг, 30 июня 2011 г.

Изюм или корочка?

Привет, 100 лет уже не писала и не радовала вас своими рисунками, что мне даже как то стыдно стало, поэтому, точно не обещаю, но если получится, постараюсь сегодня написать несколько постов:) Вас наверное немного испугало название? Я все время придумываю какие то названия, которые на прямую вроде и не касаются темы, но смысл в них присутствует, ну уж не знаю чего так:) Предлагаю сегодня обсудить тему "изьянов во внешности", надо сказать, что это довольно замусоленная тема, но почему бы и мне не прокукарекать об этом:)?
  Я считаю, что идеальных людей нету, а так как я очень упертая и переубедить меня тяжело, то я просто уверена что у каждого есть какой то, но дефект, кривые зубы, диастема, большие родинки, большой рот, непропорциональное тело и даже неправильная дикция! Но не стоит топиться и вешаться из за этого, здесь важно уметь правильно обыграть этот дефект и сделать его изюминкой своей внешности, и в том случаи, если сделано это будет правильно и красиво, не сомневайтесь, на вас всегда обратят внимание! Но почему то некоторые считают, что идеалы есть и зовутся они-знаменитости. Глупости! Я абсолютна с этим не согласна, идеалов не существует, каждый сам строит для себя "идеальный макет" и старается "редактировать" себя под него. Так вот, о знаменитостях, предлагаю обсудить их "изюминки" и еще раз убедиться в том, что они по сути дела ничем от нас особо не отличаются:) Поехали!

1. Дефект: диастема, сама не знала ее научного названия и была знакома с ней как с щербинкой между зубами, но прочитав очень интересную статью, узнала для себя больше об этом! Знаменитости с диастемой? Да полно! Мадонна, Ванесса Паради, Бриджит Бардо и так далее.


2.Дефект:ленивый глаз, если кто не знает, то это такая проблема, когда оба глаза полностью функциональны и видят хорошо, но один из них не открывается полностью и выглядит так, как будто глаз прищурен, возникнуть может после травмы или неудачной пластики, исправить его практически невозможно. Примером может быть Перис Хилтон, не смотря на огромное состояние, она не может избавиться от дефекта.


3.Дефект:деформированный ноготь, это когда ногти некрасивой формы, очень некрасивой, маленькие, кривые, очень короткие. Ну что тут говорить, я думаю вы поняли как это, примером служат всемирно известная и казалось бы идеальная Меган Фокс(кстати в рекламе телефона ее руки заменяет дублер, из за некрасивого ногтя), Катя Осадчая(если кто не знает ведущая "Светской жизни" на украинском канале).


4.Дефект:огромный рот, может не стоило было относить это к такому дефекту, но тем не менее это довольно заметно, ну например Джулия Робертс. Честно сказать, я не считаю ее ну очень красивой, знаю что многие со мной не согласятся, но это мое мнение и я его как известно-не меняю:)


5.Назвать дефектом большую ногу никак не могу, так как сама не золушка и это наверно стандартно для людей высокого росте, все должно быть пропорционально, странно будет, если при росте 1.80 нога будет 36 размера:) или при 1.65 нога 41 размера, ведь так? Так что наши высокие звезды тоже не исключение, Перис Хилтон например обладает ногой 42 размера, у Николь Кидман тоже 42, у Умы Турман поговаривают что аж 43!


6.Очень маленькая нога надо сказать тоже не подарок, знаете ли бегать с 35 не так уже и классно, а вот найти "взрослую" обувь на детскую ножку не так и легко, согласитесь, ходить в детских балетках вы же не будите? Золушка Хайден Панеттьери, Кристина Агилера, Сара Джесика Паркер.



Ну такой вот постик, так что девочки, не разочаровывайтесь сильно если у вас есть какие то дефекты, умейте их правильно подать и проблема исчерпана, а для себя, просто постарайтесь смериться со своей особенностью и помните, идеальных людей не бывает, просто некоторые умеют скрыть свой "изюм":))) Всем удачи!!!! И вот еще, жду ваших комментариев под постом))))))


И опять таки рисунок который не касается темы))))


Евгения Тарлецкая

2 комментария:

  1. Из всех вышеперечисленных дефектов я бы наверное предпочла иметь маленькую ножку...)Я бы даже сказала, что иногда завидую 36 размеру.(У меня 38)
    Рисунок класс, юбка крутая..))

    ОтветитьУдалить
  2. а я как завидую 37, с моим то **))))
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить