среда, 7 марта 2012 г.

Киевский торт!

Привет всем читателям и обитателям моего блога!

Прошу прощение за мое долгое отсутствие, но на то были свои причины. Прошлую неделю я провела в одном из  любимейших городов - Киеве. Мне безумно нравится приезжать туда вновь и вновь, и к сожалению у меня почти никогда не остается свободного времени чтобы посетить интересные места столицы. Поэтому для меня в Киеве все дороги ведут на Хрещатик,так уж заведено. В общем, не смотря на то, что в город мы приехали по-делам и большую часть времени были заняты, вечера все равно проходили весело. Не обошлось и без походов по-магазинам, заглянула в любимый Benetton и унесла оттуда набитый желтый пакет :) А вот Zara меня огорчила, безусловно выбор там по-больше нежели у нас, но больше меня выводит ихняя манера цеплять на вещи из прошлых коллекций новый ценник и вывешивать их в ряды новой коллекции. Но что больше всего меня ранило прямо в сердце, так это Oasis, на него я возлагала большие надежды, и представьте каким было мое разочарование, когда зайдя в Глобус я обнаружила его закрытым, нет, даже не так, магазин-то работал, но двери были закрыты и никого не впускали, окончательно вся эта печаль подкреплялась 70% скидкой :( Ну да ладно, не будем о грустном. Сей коротенький пост я завершаю парой тройкой фотографий, сделанных  в спешке, так как меня постоянно пытались убедить в том, что качественными они все равно не получатся. Смотрите :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий