среда, 7 марта 2012 г.

Нововведение и плоды работы

Всем привет!

С сегодняшнего дня я ввожу нововведение, все последующие рисунки будут издаваться с прозрачным логотипом на заднем фоне, пока еще точно я не придумала что это будет, но точно что-то буду предпринимать. Я не против, чтобы вы брали мои рисунки, мне приятно что вам они нравятся, но так как другого способа защитить свое творения нету, буду пользоваться такими методами. Если же вам понадобится оригинал, то вы всегда можете написать мне в личные сообщения, я не кусаюсь, поверьте! Просто я давно уже поняла, что у кого-то совесть есть, а кто-то пользуется готовеньким. Мы учимся на своих ошибках. Спасибо за понимание:)


Кстати, хочу поделиться с вами приятной новостью. Сегодня ко мне наконец-то приехала долгожданная футболка от Лизы Ястржембской, в предыдущих постах я уже рассказывала о нашем с ней сотрудничестве и выпуске футболок. Одну из футболочек Лиза отправила мне и вот, я вам ее демонстрирую. Кстати, если вы все еще думаете над тем, брать или не брать, то я очень советую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий