суббота, 9 июня 2012 г.

Добро пожаловать в лето!

Добрый вечер, дорогие читатели!

Сейчас на моих час 22.03, а закончу эту публикацию я наверное около 23.00, так как она обещает быть душевной, впрочем как и остальные. 
Я могла бы расписать причину своего отсутствия, но об этом пожалуй, вы узнаете в следующем посте.
На самом деле не писала я по одной единственной причине - отсутствие интереса и желания писать вообще. Поэтому взяв тайм-аут, я решила дать себе и своему маленькому миру отдохнуть, чтобы возвратиться с новыми силами и креативным зарядом. Иногда, для того чтобы вещи заиграли по-новому яркими красками, им необходимо приостановить свое существование.
С уверенностью можно сказать, что эстафета экзаменов наконец-то подошла к своему концу и теперь, расслабленные школьники, выпускники и студенты могут обеими ногами вступить в долгожданное ЛЕТО!
Так же хочу сообщить, что сейчас в моей голове полно интересных идей и мыслей, так что в скором времени ждите прибавления в публикациях :)

Всем спокойной ночи и теплого воскресенья!

Точно, чуть не забыла, новая по-настоящему летняя иллюстрация к вашему вниманию:


Комментариев нет:

Отправить комментарий