вторник, 3 июля 2012 г.

По следам Евро 2012 и последние новости лета!

Всем привет!

Не спешите спрашивать куда затерялась я, а вместе со мной обещанные каждодневные посты и картинки, ответ напрашивается сам собой! Лето - чего уж греха таить. Самое время расслабиться и с головой погрузиться в июль, который, кстати, пришел незаметно быстро. Пока все заинтересованные лица четко отслеживали матчи Евро 2012 и болели за своих  фаворитов, другие тихо ненавидели его, а время летело и надо сказать, прошло очень быстро, сложно представить, что до конца сладкой поры осталось 2 месяца! Хотя в нашем Днепропетровске матчи не проводились, что оказалось неожиданностью и шоком для многих болельщиков, дух Евро все равно присутствовал, этому наверняка поспособствовали горы атрибутики, мячей, кед, футболок и прочей ерунды, которую оперативно поспешили наделать к знаменательному событию, мне до сих пор интересно, кто же все таки покупал все это?! Побывать на матчах мне не удалось, о чем, честно положив руку на сердце, сожалею. Признаться, я никогда не была заядлой болельщицей и становиться по-случаю матча, не собиралась, я его сначала и не смотрела, интерес проявила ближе к финалу. И хотя команда за которою я болела - не выиграла (Италия), я не расстраиваюсь и точно могу сказать, что Кубок Мира - смотреть буду! 

На днях мне удалось побывать в первой столице Украины - городе Харькова. Это мой не первый визит туда и надеюсь, что не последний. К сожалению, за все разы, которые я там была, мне не удалось посмотреть его историческую сторону и изучить памятные места, в следующий раз хотелось бы проехаться не только по центральным улицам и магазинам, но и заглянуть в историю города. Но не смотря на это, у меня сложилось очень теплое и приятное впечатление о Харькове, уютные узкие улочки и приветливые горожане. Наверное, это третий после Львова и Киева город, в котором я бы хотела жить!

Знаю, что многие ждут пост о моем летнем путешествие, но я все никак не решусь написать об этом, не знаю, стоит ли это делать, возможно, я просто покажу вам кусочек теплой сказки и опишу свое общее впечатление о странах, в которых я побывала!












А вот мой любимый рисунок, который вышел очень летним и ярким, желаю каждому такого лета :)!


Сумка Hermes Birkin
туфли YSL
туника missoni for target
 шляпа no name

Комментариев нет:

Отправить комментарий