суббота, 21 июля 2012 г.

Интервью для MADEMAGAZINE

Совсем недавно я давала интервью одному из интернет журналов, которые стали невероятно популярными в наше время. Что получилось читайте ниже или на: Интервью Риты Савранской



Рита, ты давно рисуешь? С чего началось твое увлечение рисованием?
Рисовать я начала еще с раннего детства, позже я стала увлекаться этим делом и поняла, что рисование – это моя стихия, поэтому продолжаю заниматься любимым делом по сей день. Для меня, это прежде всего отдых и масса удовольствия . Не зря говорят, работа должна быть любимой.
Где ты училась рисовать?
Я училась рисовать в художественной школе, которую с успехом закончила в прошлом году. Сейчас я продолжаю развиваться и совершенствовать свой талант самостоятельно. Но я благодарна тому опыту, который получила, учась в школе.
Что тебя вдохновляет?
Музу нахожу в мелочах, которые окружают. Я люблю фантазировать, сама по себе, я мечтательница. Мне достаточно представить какую-то интересную сцену и сразу же появляется желание красиво обыграть и изобразить картинку на бумаге. Иногда, я нахожу вдохновение в красивых вещах, людях, местах, персонажах из фильмов.
Как ты считаешь художественные способности можно развить или все-таки с ними нужно родиться?
Я считаю, что не так важны художественные способности, как умение мыслить и видеть. Можно профессионально чертить и живописно писать кувшины с цветами, но если это все, что вы умеете, то рано или поздно зритель устанет и потеряет всякий интерес к вашему творчеству. Важно, уметь фантазировать и креативно смотреть на вещи, тогда работы будут интересными, запоминающимися и востребованными!
Ты рисуешь так называемые "модные" рисунки, что для тебя самой мода?
Мода – это весьма сложное понятие, не достаточно просто следовать журнальным заголовкам и брать пример с известных «гуру моды», если вы купили сумку Chanel, одели юбку в пол и нацепили множество разноцветных браслетов на руки – то это не значит, что вы сразу же стали модным. Моду – надо чувствовать, ей нужно жить, потому что это, не просто наука, это целая история, выучить которую – невозможно. Есть 2 варианта понятия мода – за ней можно следовать и делать так, как делают другие; а можно сделать так, чтобы следовали за тобой.
Чем ты увлекаешься помимо рисования?
Я не умею петь и плохо танцую, но я стараюсь искать удовольствие в мелочах. Мне очень нравится путешествовать, была бы такая возможность – я делала бы это постоянно. Не так давно, я попробовала себя в рукоделии и научилась плести. Люблю читать и обожаю изучать интересные уголки города, все что для этого необходимо – удобная обувь, свободное время и хороший собеседник. Мне нравится проводить время с интересными людьми и своей семьей. Сейчас активно учусь готовить, признаться, я безумно рада, что решила научиться этому, это здорово! Я стараюсь получать от жизни все, не это ли наша главная задача?
Поделись с нашими читателями своими планами на ближайшее будущее.
В этом году – я выпускница и поэтому для меня важно поступить в правильный Университет и не ошибиться с выбором. Так же, я продолжаю работать и создавать иллюстрации, которые, надеюсь, будут вдохновлять окружающих. Я не люблю загадывать на будущее, просто следую своему жизненному кредо и смотрю вперед, что не делается, все к лучшему!
Мы благодарим Риту за интервью и желаем ей дальнейших творческих успехов!

Я бы очень хотела услышать ваше мнение касательно интервью, высказаться вы можете в комментариях под постом или на сайте журнала! Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий