суббота, 21 июля 2012 г.

Летние будни

Всем привет!

Сегодня я наконец-то заставила себя добраться до блога и внести хоть какие-то изменения в дизайн, в промежутках с увлекательной готовкой я постаралась обновить его и привести в божеский вид. Возможно это звучит не скромно, но результатом я довольна, надеюсь, вам тоже понравилось :) 

Надо сказать, что лето проходит невероятно быстро, вот сегодня понедельник, а завтра уже четверг, потом воскресенье и новая неделя, не верится, что через 1.5 месяца все начнется заново: ежедневная суматоха, подготовка к экзаменам и постоянная нехватка времени, впрочем не будем о грустном.

Кстати, не так давно я решила научиться готовить и знаете, уже который день я не устаю себя ругать за то, что не научилась делать это раньше. Готовка - это очень увлекательно, если речь не идет о банальных блюдах вроде гречки или риса :) Я с удовольствием изучаю новые рецепты и учусь готовить различные блюда, в ближайшие время я собираюсь приготовить интересный летний десерт, если мои попытки увенчаются успехом, то я поделюсь с вами рецептом в красочных картинках.

Я бы очень хотела рассказать вам о своих новых работах, но пожалуй оставлю это на десерт, в виде готового результата!

На днях я пробежалась по магазинам, так как была уверена, что покупать ничего не буду, но "женская любовь к скидкам" и "замашки шопоголика" взяли надо мной верх. Я приобрела себя пару вещичек и туфли, последние я вам продемонстрирую:



А так же парочку фотографий за последние дни:






Сегодня был невероятно красивый закат!





Надо сказать, что этот пост вышел невероятно теплым и "домашним". В скором времени я вернусь к своим привычным публикациям :)
А сейчас желаю всем спокойной ночи и приятных  выходных!


2 комментария:

  1. Не знаю, какая шапка была до этого, но эта очень милая вышла=)

    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить