понедельник, 4 марта 2013 г.

По следам

Всем привет!

Всю прошлую неделю я провела в столице Украины - городе Киеве, городе, который я очень люблю. Но как бы смешно это не звучало, мне никогда не удавалось осмотреть все его исторические достопримечательности. Топ-программа в Киеве - это посещение крупных торговых центров, Хрещатика, Майдана Незалежності и центральных узких улочек, которые я так люблю! 
Передвигаемся по городу мы всегда исключительно на метро - это невероятно экономит время, нервы и деньги :)
Так же мы пару раз заглянули в новый ТРЦ, который уже успел обзавестись хорошей репутацией, я очень хотела туда попасть и жаждала обойти все магазины, что в последствии я и сделала, правда на это мне понадобилось 2 вечера :) Не обошлось и без покупок, купила я немного, но зато удачно. В общем и целом Ocean Plaza приятно порадовал, хотя столь разрекламированный аквариум оказался не таким уже и грандиозным зрелищем, но рыбки в нем красивые :)
Несколько дней подряд я без зазрения совести позволяла себе поужинать в KFC, что сказать? -я была счастлива и меня оставалось разве что катить как бочку, сейчас усиленно борюсь со своими погрешностями, но те минуты счастья стоили этого, да простит меня мой партнер по танцам ;D
 

Уже который раз меня поражает вежливость киевских водителей, не знаю как у вас в городе, а у нас это очень большая редкость, когда водитель пропускает пешехода, нашим водителям стоит поучится этому у столичных товарищей!

Погода в Киеве огорчила, холодно, я так ждала тепла и солнца в первый день весны, а на улице меня встретил ветер и пасмурное небо, в то время как в родном Днепропетровске светило солнце, хотя сегодня и у нас было морозно, похоже, это мы привезли плохую погоду :(

Встретилась с замечательной девушкой Юлей, очень рада нашей встрече и знакомству в реальной жизни :)

Вот вам парочку фотографий, их всего лишь 2, так как гуляли по центру мы вечером и мне не удалось сделать хороших ночных снимков :(


В театре происходило какое-то культурное мероприятие и подъезжали лимузины, но пока мы стояли на светофоре, последняя знаменитость прошлась по ковровой дорожке и поспешно зашла в театр, что и не удивительно, на улице -2, а она в открытом платье :)

Один более-менее удачный кадр

а вот вам такая веселая фотография, я если честно была удивлена:)

 
Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. И я рада знакомству! Нужно было мне тебя пофотографировать;)

    ОтветитьУдалить