воскресенье, 17 марта 2013 г.

Коллекции туфель

Всем привет!

Какой бы не была погода за окном, а душа хочет весны, тепла и солнца, и каждая из нас уже про себя помечтала о своем весеннем гардеробе. Что бы не говорили, а так долго ходить в шубах и куртках - невозможно. Лично я каждое утро проверяю погоду в ожидании приятного потепления, но пока что весна не очень то и торопится радовать нас, а вместо долгожданного тепла, приносит нежданные болячки!
Но помечтать и пересмотреть свой весенний гардероб все таки стоит. А что? Глядишь и притянем тепло! Хотя мне с трудом верится, что в ближайшее время я смогу сменить сапоги на туфли, поэтому пока что остается только смотреть на них и вздыхать с огорчением...

Чтобы поднять вам настроение, предлагаю посмотреть на шикарные коллекции женских туфелек :) 

(сразу же хочу принести извинения тем девушкам, чьи фото я позаимствовала, надеюсь, вы будете не против, фотографии я взяла в группе)














А вот и моя модная иллюстрация с туфельками, мне кажется, что фон вышел очень символичным :)

Кстати, а сколько у вас туфелек?


Комментариев нет:

Отправить комментарий