понедельник, 18 марта 2013 г.

Я этого хочу. Значит, это будет.

Всем привет!

Иногда на меня находит желание написать пост со своими любимыми цитатами и я пишу, а почему бы и нет? Если хочешь что-то делать - делай!

Безделье – счастье детей и несчастье стариков. (Виктор Гюго)

Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть!
(Мигель Сервантес де Сааведра)
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают. (Фаина Раневская)

Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой. (Оскар Уайльд.)

Я этого хочу. Значит, это будет. (Генри Форд)
Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет». (Пауло Коэльо) 

Как замечательны, интересны, оригинальны люди — на расстоянии. (Олдос Хаксл)
Что случилось однажды, может никогда больше не случиться. Но то, что случилось два раза, непременно случиться в третий. (Пауло Коэльо)

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. (Дэйв Берр)
Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём. (Паоло Коэльо)

Основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! (Михаил Булгаков)
Успех - это способность двигаться от одной неудачи к другой без потери энтузиазма. (Уинстон Черчиль)
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. (Й. Гете)
Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно.
(Ф. Достоевский)
Все мужчины — чудовища.Остается одно — кормить их получше. (Оскар Уайльд)
Лучше красиво делать, чем красиво говорить. (Бенджамин Франклин)
  Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!". (Эбигайл Ван Бере)

  Карьера - чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь. (Мэрилин Монро)
Ты любишь всех, а любить всех – значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны. (Оскар Уайльд)

Чем безупречнее человек снаружи
Тем больше демонов у него внутри…
(Зигмунд Фрейд)
При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий. Я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью. (Дональд Трамп)
 Ну вот такой вот пост, на любителя :)

+ моя новая иллюстрация, выполненная не в совсем привычном для меня стиле.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий