среда, 4 сентября 2013 г.

Процесс создания иллюстраций

Всем привет!

Сегодня я бы хотела поделиться с вами процессом создания своих иллюстраций, так как ко мне часто приходит множество вопросов о том, какую технику я использую, с какими программами работаю и так далее. Конечно же открывать все секреты сразу я не буду, но кое-что вам расскажу :) 


Я рисую карандашами, акварельными красками, чернилами, использую компьютерную графику.Все зависит от иллюстрации и конечно же моего настроения







Мои любимые акварельные краски это “Белые Ночи” и “Faber-Castell” насыщенные и яркие цвета.





Кисточки. Обычно использую 1 и 2





Механический карандаш с поворотным стержнем (0,5) и гелиевая ручка (0,38)







Цветные карандаши Faber-Castell и MARCO





Планшет для рисования Intuos 5




Работаю в Adobe Photoshop CS6





Напоследок хочу напомнить вам об одной известной притче о стоимости и качестве вещей:
“Один фотограф прихватил несколько своих снимков на вечеринку, чтобы при случае показать их гостям. Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф ничего ей на это не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У вас, наверно, очень хорошие кастрюли!”
❤Illustration wiht love❤


 

2 комментария: