вторник, 10 сентября 2013 г.

Дело в шляпе

Всем привет!

Шляпки, хороший способ скрыть мешки под глазами или необычный аксессуар, который придает образу элегантности и загадочности? Пожалуй, оба этих ответа будут правильными. Кроме того шляпа - это отличный способ привлечь к себе внимание, в хорошем смысле, конечно. Я до сих пор не могу понять почему люди с  таким удивлением и интересом смотрят на шляпы, ведь стоит только выйти в город в этом головном уборе и все внимание обращено на него, возможно, это все наш менталитет, ведь в Европе этому никто не придает внимания.






Шляпа - это не столько способ укрыть голову от холода, сколько незаменимый аксессуар, который добавляет образу изюминку загадочности. 
С чем можно сочетать шляпки и как их носить? -Да совсем! Например, с брючными костюмами, плащами и тренчами, джинсами и пиджаками, в этом вопросе все зависит от вашей фантазии и ширины вашего гардероба :)
А что мы знаем о шляпном этикете? Лично я не раз сталкивалась с этим вопросом.
Стоит ли женщинам снимать шляпку в помещении, когда это уместно, а когда - нет?
Задавшись этим вопросом, я прочитала несколько статей и нашла ответ!
Шляпки можно и нужно снимать в помещении, например когда вы находитесь у кого-то в гостях или же на работе. А что же с магазинами, ресторанами, театрами и торговыми центрами? Правила этикета гласят, что нет ничего плохого, если вы решите оставить свой головной убор при себе, ведь это в конце концов важный атрибут вашего стиля, поэтому здесь все зависит только от вашего решения и от того, насколько комфортно вы себе чувствуете. У мужчин с этим все намного сложнее, но это уже совсем другая история..

Я очень люблю носить головные уборы. И этой осенью у меня появилась навязчивая идея купить себе шляпку, я даже придумала и нарисовала как и с чем я буду ее носить. Ну что же, моя маленькая мечта осуществилась, теперь шляпка это один из моих любимых аксессуаров :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий