понедельник, 30 января 2012 г.

Косметика M•A•C

    Всем привет! Доводилось ли вам встречаться с всемирным законом подлости? -Я думаю что да, по-крайней мере я с ним уже давно на ты, сегодня был один из таких случаев. Только Рита собралась наделать кучу фотографий ибо в мой мозг резко пришло несколько идей для написания постов, как вдруг я обнаружила что фотоаппарат сломался, сплошная печаль, что еще сказать?
    Сегодня хочу поделиться с вами своим мнение о косметической фирме MAC.
Насколько я помню, то я уже не раз упоминал о том, что краситься не люблю, но это не мешает мне покупать косметику и кое-что о ней знать.
     В магазин МАС первый раз я попала в Киеве, мы гуляли по Глобусу и вдруг издалека я увидела черно-белую вывеску и конечно же решила зайти. До этого я не раз слышала от девочек об этой фирме, слыхала о том, что косметика хорошего качества и по доступным ценам (смотря с чем сравнивать). Так вот, оставив папу с пакетами и прочими вещами на входе я ринулась в магазин. Помещение больше смахивало на подсобку, нежели на магазин, в дополнение еще и людей было немерено. Как потом оказалось это был 3 день как открыли МАС в Киеве - это объясняет такой ажиотаж. Но я все же выбила себе консультанта, которая подробно мне все растолковала и объяснила. В итоге с магазина я вышла с черным картонным пакетиком, в котором мирно покоился блеск.
    Качество меня очень порадовало, блеск очень легко наносился на губы и совсем не липнул, кисточка приятная и мягкая. Мне жутко не нравится, когда блеск липнет и в случаи если подует ветер, и волосы прилипнут к губам, дальше вы сами знаете как бывает...подобное я испытала с блеском Dior, он липкий до жути или мне попался такой, в общем не важно. Мой блеск называется MAC Cremesheen Glass Just Superb
  •     Если вы захотите выбрать себе что-то из косметики, то лучше всего будет пойти в магазин и посмотреть все в живую, потому что на оф.сайте цвета очень сильно отличаются от реальности (сама в этом убедилась).
 Следующая покупка это тени, но она скорее мамина чем моя. Но не испытать их на себе я просто не могла. Цвет мама выбрала весьма неожиданный, обычно она красится темно-коричневыми или с оттенком синего (последние ее любимые тени Dior), но в этот раз она выбрала розово-сиреневые, цвет очень красивый и смотрится натурально  MAC Eye Shadow Trax
  • Намного выгоднее покупать тени без контейнера, тогда они стоят дешевле, удобнее сразу купить палетку на 2/4/6 или больше цветов. Каждая тень на магнитике и ее легко прикрепить.
   В России, я не смогла пройти мимо магазинчика и заскочила, мне повезло, выбор там был намного больше и что еще более удивило меня, так это цены, которые очень отличались от наших и были гораздо ниже. Я заинтересовалась лаками, в нашем магазине в продаже было всего лишь 3 цвета, там же выбор был шире. Я выбрала себе цвет из лимитированной коллекции. Дороговато конечно для лака - 530 рублей, но удержаться я не смогла. Осталась очень довольна, лак красит отлично, легко и не пузырится, красить можно с закрытыми глазами. У меня Nail Lacquer Cream Coco Clay. 
   Там же я купила подарок маме к Новому Году - тени. В этот раз я выбрала темный оттенок с легкими блестками. Уж простите, цвет не помню :(
   Последним моим продуктам из МАС стал еще один лак, который достался мне в подарок на День Рождения от одного замечательного человечка :) Красный с оттенком бордового, мне очень нравится этот цвет и что удивительно, красится он очень легко, что не свойственно ярким цветам.
   Сегодня смотрела каталог лаков и мне приглянулись несколько цветов, в будущем собираюсь приобрести и их.
  В завершение хочу сказать, что косметика действительно хорошего качества  и цена абсолютно заслуженная. Я всегда придерживалась мнения - лучше купить одну хорошую вещь, чем накупать кучу всего дешевого, возможно так будет лучше :)
   А теперь несколько фотографий из моего архива:





Фотоаппарат к сожалению очень исказил цвета, особенно на этой фотографии :(

Такая вот моя история знакомства с МАС и приобретения, со временем собираюсь расширить свою коллекцию и прикупить несколько новых лаков, пудру и палетки.


Как же без рисунка, мой любимый за последнее время, уже несколько дней не могу перестать восхищаться ним :)

Жду ваших мнений и отзывов по-поводу косметики, а так же советов :)


4 комментария:

  1. Да действительно косметика хорошая и у меня в планах приобрести там кое-что)
    Что посоветуешь лучше купить блеск или тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зависит от того, что тебе нужно, мне нравится и то, и то, бери оба)

      Удалить
  2. Рит, очень интересно, спасибо что написала! У меня в городе нету этой фирмы, но я очень хотела бы заказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада что вам понравилось :)
      заказывай, не пожалеешь!

      Удалить