суббота, 21 января 2012 г.

Камера. Мотор. Сняли!

    Добрый вечер всем-всем! Только сегодня поняла, что в блоге я не писала ничего около 2 недель, заранее прошу прощение, так как после каникул куда-то пропало, в школе всего насыпалось с головой + работа, поэтому на блог времени хоть убей - нету :( Так что буду стараться писать по-выходным или в промежутках, ну, а рисунки конечно же вы можете посмотреть у меня на странице в альбоме или на публичной странице :)
   А сегодня я бы хотела рассказать вам о своем недавним, но очень интересном открытие! Совершено случайно, благодаря одному человеку я попала на канал бьюти-блоггеров и вот уже какой день не вылажу оттуда, включаю себе видео вовремя того как рисую или что-то делаю. И знаете, оказалось очень интересно, лично для себя узнала очень много полезного. Чем именно занимаются бьюти-блоггеры? Девушки снимают видео и выкладывает на YouTube, в них они рассказывают обо всем: красоте, косметике, одежде, своих покупках и must-have в гардеробе и косметичке - все это очень интересно.
    Честно сказать, краситься - я почти не крашусь или же в маленьких количествах, но зато покупать и выбирать косметику - ОБОЖАЮ, не знаю чем это можно аргументировать. Люблю заходить в магазины и смотреть помады, тени, блески и прочее, наверное поэтому мне так нравится подбирать и дарить маме косметику, получаю от этого огромное удовольствие!
     Вернемся все же к блоггерам, девушки делятся цельными советами по-поводу качества косметики и дают оценку, лично мне интересно смотреть о декоративной косметике класса люкс. Не менее интересная тема одежды, аксессуаров, сумок, туфель и т.д.
     Главное, попасть на канал толкового блоггера, слушать которого одно удовольствие, поэтому хочу предоставить список моих любимых:

1.MissJulliet
С Юли я начала свое знакомство с бьюти-блоггерами, за один раз посмотрела около 3-4 ее видео и могу сказать только одно - мне очень нравится. Юля живет в США и поэтому у нее очень широкий выбор возможностей. Люблю ее OOTD и толкование на тему одежды, так же нравится рассказ о заграничной жизни. В общем всем советую, замечательная девушка!

2.MrHanakiz
На данный момент Анна моя любимая, ну очень мне нравится смотреть ее, девушка очень приятная и слушать ее безумно интересно. Аня разговаривает абсолютно на любые темы, очень открытая и веселая. Что мне нравится именно на ее канале, так это то, что она снимает видео не только посвященные косметики и одежде, а и толкованию о жизни, любые вопросы + Аня девушка обаятельная, наверное поэтому меня притягивает. Советую, не пожалеете!

3.mikkagirl07
Совсем недавно попала на страницу Вероники, до этого слышала о ней от разных девочек, в том числе и от Анны. Вероника уделяет больше внимания косметике и самому процессу нанесения макияжа, это мне не особо интересно, больше нравится смотреть ее видео о сумках или на нейтральные темы. Но читала у девочек, что многие начинали свое знакомство с бьюти-блоггерами именно с нее!

4.AllaRomashka
По многочисленным просьбам Алла тоже начала вести свой бьюти-блог и пока что в ее архиве только одно видео, но как для новичка я считаю - замечательное, по-крайней мере мне было интересно смотреть, так что Алла, с нетерпением жду продолжения и хочу пожелать тебе удачи в твоем начинание, а пока что я добавила тебя в список любимых!


    Вот такой мой лист просмотров, думаю со временем буду пополнять его и открывать для себя новых девочек :)

   А  вот и новый рисунок, для группы Лизы Базымянской ★★SHOP TILL YOU DROP★★



6 комментариев:

  1. Рита, привет! Хороший пост! Мне вообще очень нравится Юля, которая самая первая в твоем списке, http://www.youtube.com/user/AdeleRiviere
    Обрати внимание на эту девушку. В начале она покажется тебе странной, но потом ты меня поймешь. на сколько она невозможно интеллигентна! Такого блоггера еще поискать. Я в полном восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я видела Адель и правда она показалась мне странной, скорее не такой как все, но для себя ее отметила, а после вашего сообщения мне даже захотелось ее посмотреть :)))) Думаю, что останусь довольна! А вообще это 1 часть поста о бьюти-блоггерах, когда узнаю о новых девушках напишу еще ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Love your header! :) Looks good, best wishes from Germany

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! Thank you very much :) I'm so glad you like it! Best wishes from Ukraine :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже смотрю Аню и Аллу)

    ОтветитьУдалить