воскресенье, 29 января 2012 г.

Счетчик пробил 70 или новая версия "стильных людей в возрасте"

   Добрый вечер, дорогие читатели! Наконец-то я нашла время в воскресенье вечером написать новый пост, а если будет настроение, то напишу 2, но это как получится ;)
   Принято считать, что чем старше человек становится - тем краше становится его чувство стиля и фантазия играет куда сильнее, нежели в 16 лет. Почему же мы тогда  чаще игнорируем советы пожилых людей, чем прислушиваемся к ним, особенно если они касаются моды, возможно стоит подумать, прежде чем отказать? Когда я первый раз увидела подборку фотографий "людей в возрасте", мнение мое было двояким, некоторые образы вызывали улыбку на лице, другие недоумение, а третьи приводили в шок, но рассмотрев их ближе я заинтересовалась, кое-что мне даже понравилось. Не один раз в интернете натыкалась на одну и ту же статью "о стильных людях в возрасте" и знаете, когда хотелось узнать что-то новое - появлялась все та же скопированная статья и поэтому я решила написать сама. Сегодня один замечательный человек скинул мне ссылку на потрясающий сборник таких фотографий и некоторые я покажу вам!



















   Сложно представить, что средний возраст выше представленных модниц от 75 до 90, а наиболее распространенный 80 лет :)

P.S. Если вам было интересно смотреть, то пишите, найду и добавлю еще :) Если честно, сама не могла оторваться.
   Кстати, рисунки будут уже завтра и новый пост тоже, темы можете писать сюда или на ФС, завтра я остаюсь дома, так что будет время :) А всем кто отправится в школу или на работу желаю удачного начала рабочей недели!

2 комментария: