воскресенье, 1 января 2012 г.

Здравствуй, милый Санкт-Петербург!

   Сегодня я наконец-то собралась, сказала себе "надо" и начала писать пост о своем визите в Россию, а по-точнее в Санкт-Петербург. Первый раз я была в Питере в 13 лет и с тех пор у меня остались только самые лучшие воспоминания о городе. По-правде сказать, я очень люблю Россию, не знаю чем это можно объяснить, наверное если бы я родилась и жила там, мнение мое о России было бы несколько другим, но это уже другая история.. К сожалению, снег не особо порадовал нас в этом году, да что говорить, в Украине его и вовсе не было, поэтому поехать в Питер на зимних каникулах в преддверие Нового Года было замечательной идеей!
   Это была моя первая поездка с друзьями за границу, но могу сказать одно - я с радостью повторила бы :) Мы уехали еще до начала зимних каникул, путь наш был не таким уже и простым, сначала мы поехали в Харьков, откуда на поезде выехали в Питер. Новость о том, что в Санкт-Петербурге все еще не выпал снег меня очень огорчила, так как я очень рассчитывала на него, но видимо Дед Мороз услышал мои молитвы и вместе с нами в Питер приехал снег :)
   Первое, что бросилось в глаза - пробки, по-дороге в гостиницу мы провели в них достаточно времени ;) Мы поселились в отеле, на удивление в очень хорошем, на 11 этаже, по-два человека в комнате.


   Первое что я сделала, это перевила время на 2 часа вперед, что было очень не привычно и не удобно, так как вставать приходилось и без того рано, в 8 часов, по-нашему это 6, точно такая же ситуация была вечером, лечь спать в 12 ночи по-русскому было невозможно.
   В первый день мы отправились в Петропавловскую крепость, Адмиралтейство и посетили Трубецкой бастион, зашли в карцер (моя любимая часть), на улице было очень холодно и шел мелкий снег, поэтому первой мыслю по окончанию экскурсии была еда :)


  
   На второй день мы поехали в Царское село и город Павловск, в этот день снег сыпал без передышки, была самая настоящая метель, а в пригороде, где колеса машин еще не успели испортить всю красоту, вокруг была настоящая зимняя сказка, для меня наверное первая и последняя за эту зиму.. Не буду долго и нудно пересказывать вам речь экскурсовода, это ни к чему :)



   Кстати, когда мы с Лерой фотографировались на фоне снежных сугробов, ко мне подошла группка китайцев и попросили сфотографироваться со мной, весело ;D

  Каждый вечер в гостинице был сумасшедшим, наши с девочками номера были расположены рядом, а номер учительницы в другом крыле, что было немаловажно (ну вы понимаете о чем я ), телефон в комнате постоянно разрывался, а дверь почти не закрывалась, ну и спать соответственно мы ложились не в 10 вечера :)
 
а вот вид из нашего окна
   В городе создавалось настоящее настроение Нового Года, весь Невский проспект был в огнях, на Дворцовой площади красовалась живая елка. Кстати, в один из дней,прямо на площадь приземлился вертолет с Дедом Морозом, а позже, по Невскому мимо Гостиного двора прошел парад, впечатлений было море!


   В Санкт-Петербурге очень редко выходит солнце, особенно зимой, наверное поэтому здесь столько ярких красок и огней, дворцы покрашены в сочный бирюзовый и желтый, полагаю, депрессивное настроение здесь преследует половину населения. Но во время нашего прибывания в городе солнышко успело появится (по-словам петербуржцев впервые за долгое время)



   Не смогли мы пройти мимо и торгового центра, общими усилиями уговорили классного руководителя дать нам время погулять по "Галерее", учитель оказалась весьма щедрой и дала нам куча свободного времени, с 13.00 до 18.30 (!) Мы облазили весь центр, ноги болели жутко, но сила воли и желание новых покупок победило :) Я накупила подарков своей семье, себе, пару раз мы поели, даже нет - объелись в KFC, скупились в супермаркете, в общем настроение было на 5+ В целом в Питере мы провели 5 дней.
  


  Так же собой домой я увезла мешок сладостей: питерских конфет, печенья, магнитиков и прочих мелочей :)
  В заключение могу сказать одно:
Я очень благодарна родителям за эту поездку, спасибо им за то, что организовали мне такой подарочек на новогодние каникулы! Это было замечательное маленькое путешествие с классной кампанией и хорошим настроением :)

4 комментария: