суббота, 11 февраля 2012 г.

Мелочи мелкие

  Доброй ночи всем-всем! Вы уже успели оценить мой новый дизайн для блога, я долго думала чего-бы такого придумать и решила остановиться на нейтральной теме, результатом я довольна :) Кстати, сегодня я пополнила свою пока что небольшую, но уже процветающую коллекцию косметики M.A.C. Приобрела новый блеск для губ из той же линии, что и предыдущий, называется Cremesheen Glass, это блеск с небольшим увеличительным эффектом, а поскольку губы у меня не очень большие, то это как раз для меня. Честно сказать, особых изменений я не заметила, но мне все равно нравится. Цвет Fashion Scoop, цена у него приемлемая, не дороже люксовых блесков Chanel, Dior и другие. Хотелось какой-то спокойный, светлый цвет, у меня очень светлая кожа и мне не особо нравятся когда губы яркие, поэтому выбрала именно этот оттенок, к тому же я люблю матовые блески, ненавижу  блестки. Короче говоря, я довольна :) Показываю:



  
Кстати, я уже давно сделала рисунок для Ирины Логвиновой, но все время забывала показать, заставка для группы:



Ателье Ирина Логвинова - адрес группы, кому интересно. Продолжение следует..



Комментариев нет:

Отправить комментарий