суббота, 4 февраля 2012 г.

Старые добрые сказки о Ленинграде...

   Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня вечером совершено случайно попала на замечательный фильм, я его уже видела ранее, но кусками. А в этот раз решила посмотреть полностью и по-окончанию осталась очень довольна. Называется "Невероятные приключения итальянцев в России" - фильм толковый, отлично снят и сюжет завлекающий, приятный актерский состав, датируется 1973 годом. Пересказывать сюжет я не буду, так как интереснее будет сесть и самому посмотреть,  советую :)
   Знаете, мне всегда было интересно смотреть фильмы и узнавать в них знакомые места, именно поэтому я так люблю старое русское кино, в нем все так чисто и просто, ни какой рекламы и фальши, чего не могу сказать о современных фильмах. Смотрела и было так интересно вспоминать каждое местечко: Набережную Невы, разводные мосты, Казанский собор и Дворцовую площадь. Что-то поменялось, но большая  часть осталась прежней и это здорово. 
   После просмотра во мне заиграла ностальгия по Ленинграду, я пошла смотреть и в очередной раз разбирать любимые фотографии, старые и новые. Возможно коренному петербуржцу будет не особо интересно читать и смотреть то, что я пишу, но делайте как считаете нужным, а я пожалуй никогда не перестану восхищаться этим холодным и сером городом на Неве, ведь каждый видит его по-своему! 


   Вот кое-что из моего архива:


















6 комментариев:

  1. Я обожаю Питер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после моего первого визита туда, я тоже стала обожать Питер )))))

      Удалить
  2. Фотографии хорошие...))но я там не была никогда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографии мало о чем говорят, куда более интересно увидеть все в живую )
      если хотите - обязательно побываете )

      Удалить