воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Делай раз, делай два

   Всем здравствуйте:) Начинаю исправляться потихоньку и писать по-чаще. Сразу же делюсь новостями, в моей голове начинает зарождаться новая идея, которую в ближайшем будущем я планирую осуществить, пока что это только мысли, догадки и планы, но ближе к зиме, я все таки собираюсь исполнить свою затею, это будет что-то вроде проекта, но не буду раскрывать все карты до конца, так как пока что основы еще нет:) 
   Перейдем к хорошим новостям, как же без обновки, каждому свое, вы знаете:






И вот еще, для того чтобы вам было интереснее читать меня и наблюдать за последними рисунками, предлагаю писать темы, которые вы бы хотели видеть в блоге, так будет интереснее. Свои предложения вы можете оставлять под постами в комментариях, напоминаю, это можно делать анонимно, если вы желаете остаться инкогнито или же предлагать мне лично, в общем буду ждать :)

6 комментариев:

  1. Хотелось бы про моду, про то что будет модно зимой) Ну и что нибудь к НГ

    ОтветитьУдалить
  2. заказ принят) про Новый Год напишу обязательно, только ближе к декабрю, а то пока что у нас зимой и снегом не пахнет)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне и так все тут нравится)) Но было бы интереснее если к новому году ты бы написала статью про новый год в других странах, как отмечают например в Европе)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, за одно после НГ напишу как и где провела его я ))) В общем вы уже все в мыслях о Нового Годе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Расскажи о трендах этого сезона, например модный маникюр или макияж, что-то в этом роде =)

    ОтветитьУдалить
  6. следующий пост будет об этом

    ОтветитьУдалить