четверг, 23 февраля 2012 г.

Добрые дела

Всем привет!

Сегодня я готова рассказать вам о продолжении моей работы с чудесной девушкой Елизаветой, в предыдущем посте я уже писала о нашем сотрудничестве. Сейчас, когда готов окончательный результат, я все покажу. Лиза выпустила линию футболок и наволочек для декоративных подушечек. Все средства, которые будут собраны от продажи вещей, пойдут на благотворительность. Приобрести вещи можно у Лизы, обращайтесь по-этому адресу:


Цены на вещи от Елизаветы:
футболка 2 т.р.
наволочка 1,5 т.р.




 По-моему результат замечательный!

"Жизнь долга, если она полна...Будем измерять ее поступками."
Даже маленькая помощь от вас может помочь человеку, который ждет ее и которому она необходима...



10 комментариев:

  1. цена слишком завышена для таких футболок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это марка Лизы и ее решение касательно цен, так что вопросы не ко мне)

      Удалить
  2. на благотворительность жалеть нельзя! в группах подобные футболки стоят еще дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот)) аноним написал не подумав, к тому же он не в курсе какие классные эти футболки ;)

      Удалить
    2. Цена и правда ОООЧЕНЬ завышена, тем более, такие футболки - не модная вещь, а уж тем более в сочетании с этой юбкой и этой курткой.

      Удалить
    3. многие бренды выпускают майки с принтами, бывает и более бюджентыми и продают по 10т и ничего ) никто не жалуется. покупать вас никто не заставляет. могу вам со скидкой продать ;) мои клиенты считают цену приемлимой. все всему рады ) с юбкой и курткой просто супер! могу в джинсах пофотаться, если вам такой стиль ближе ) хах

      Удалить
    4. Лиз, лучше в халате и тапочках, этот стиль ближе :)))))) по-поводу брендов +

      Удалить
    5. Ysl, DG, или Marc jacobs с голыми бабами или белоснежкой на груди по 200-300 евро, видимо моднее ;)))

      Удалить
  3. И я приняла для себя решение, что я не буду переводить деньги в разные фонды, кидать в баночки, коробочки, в разных магазинах, для меня это как отдавать в воздух. Намного важнее отдавать лично в руки, не важно это деньги или что-то купленное на них. Благодарные глаза людей или животных дорогого стоят!

    ОтветитьУдалить