среда, 15 февраля 2012 г.

Ровно год с Вами!

Доброй ночи, дорогие читатели! 
Сегодня, 15 февраля моему блогу исполняется ровно год! 

   Идея создать блог пришла ко мне спонтанно, еще год назад у меня были кое-какие мысли по-этому поводу, но я не знала есть ли смысл воплощать их в реальность и будет ли толк? Я долго вынашивала эту мысль в голове и все не могла решиться, так как особого интереса для общества я не представляла, да и к тому же не знала о чем писать. Блогов о моде очень много и рассказывать о модных тенденциях и т.д. было не особо интересно, уж больно популярная эта тема, в конце концов есть печатные издания и сайты, на которых все подробно растолковывается. Писать о своей жизни? -Чем не тема, но я отнюдь не звезда, а писать о том, как я провела свой день в школе, спекла пирог с бабушкой и сделала уроки, казалось мне глупостью глупой. Фото-блог? -Вариант хороший, интересный, но согласитесь, куда более познавательно смотреть фото-блог путешественника или там великой модницы, рассматривать картинки и фотографии со всего мира и восхищаться шикарными нарядами на фоне сказочного Парижа.
    Но я решила попробовать и сделала блог. Помню, как долго оформляла его, подбирала цвет и форму, все казалось таким новым и хотелось опробовать каждый пункт. Долго придумывала название, выбрала банальное "Fashion is my passion".  Первый пост как полагается начинался со слов приветствия, я рассказала кто я есть и чего мне надо, даже фотографию специальную сделала, кстати вот она:


   Я решила, что блог мой будет обо всем и следующий пост посвятила фэшн-иллюстрациям. На тот момент, у меня в багаже уже было несколько собственных иллюстраций, их я так же выставила. И началось, свою самую-самую первую картинку я выложила в группе "Спусти все деньги на новые туфли" и буквально за один вечер ко мне пришло огромнейшие количество сообщений и комментарий с восхищением. Тогда я решила нарисовать еще, и еще, каждую иллюстрацию я выкладывала в блог и тогда поняла, что мне не нужна какая-то одна тема, я буду писать всегда и о всем, а каждый пост подкреплять новенькой иллюстрацией, что я и делаю по-сегодняшний день.
   А вот те самые, первые рисунки, раритетные так сказать:

   


   Не раз я находила свои иллюстрации в чужих альбомах с красивыми картинками, в группах, на авах. Мне действительно очень приятно, что людям нравится мое творчество, что то, чем я занимаюсь кому-то интересно и все не зря. Ежедневно ко мне приходит множество сообщений с похвалами. Спасибо, за то что вы со мной, за этот год я познакомилась с большим количеством новых людей, со многими подружилась и общаюсь, многим принесла радость своими работами и подарила кусочек прекрасного, я очень рада, что благодаря творчеству я смогла расширить горизонты и открыться. Теперь я точно знаю, что тогда, год назад я не зря села и завела аккаунт, создала блог и написала первый пост. Никогда нельзя бояться начать, главное сделать первый шаг, а дальше как гласит мой девиз по-жизни : "Что не делается - все к лучшему!"
    Будьте счастливы и живите каждую минутку своей жизни, радуйтесь и никогда не унывайте, дарите красоту и счастье себе и всем вокруг! А я в свою очередь постараюсь как можно чаще радовать вас своими постами и рисунками, как показывает опыт, это все таки кому-то нужно! Удачи!


   
  

2 комментария: