вторник, 26 июня 2012 г.

Своими руками

Всем привет!

Как проходит ваше лето, чем занимаетесь? Я например решила попробовать себя в разных направлениях, так сказать попытаться отыскать в себе скрытые таланты, у меня появилось огромное желание провести это лето с пользой и наконец начать делать то, на что у меня не хватало времени прежде. Который день я не выпускаю из своих рук бусины, камни, лески и пружинки - мне безумно нравится заниматься рукоделием! Посмотрев видео-руководство по-изготовлению ручных браслетиков - я решила попробовать сплести шамбалу, о которой, уверена, знает каждый. 
Теряясь в выборе между яркими камушками и бусинками я долго не могла подобрать подходящий, в итоге накупив целую кучу камней и прочих побрякушек, я отправилась домой заниматься плетением. Первый блин был комом, это и не удивительно, дальше мне только еще больше захотелось добиться желаемого результата. Терпение и труд - и вот она, достигнутая цель! 
Поделюсь с вами своими успехами, по-моему, браслетики вышли замечательными:












Такой вот набор у меня пока что в арсенале :)

Если кому-то будет интересно узнать о браслетах на заказ - не стесняйтесь, пишите мне на почту: savranskaya-rita@mail.ru

С радостью приму ваш заказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий