воскресенье, 10 июня 2012 г.

Мои украшения

Всем привет!

Если доверять результатам опросов среди женщин, то самым популярным ответом на вопрос: "какой подарок вы хотите получить от своего любимого мужчины?", будет непременно - "украшения!". Это и немудрено, каждая девушка, женщина всегда с любовью и особым трепетом относится к своей шкатулке, в которой хранит долгожданное колье, роскошное бриллиантовое кольцо и драгоценные серьги. Какая девушка не мечтает о сверкающем колечке, которое, она будет носить на своих хрупких пальчиках и которое будет так красиво сеять и переливаться на свету?

В сегодняшней публикации я бы хотела рассказать вам о своих украшениях. Но прежде скажу, наверное это будет звучать странно, но я абсолютна не больна драгоценностями. Конечно же я не против получить ключик tiffany&co в яркой бирюзовой упаковке с пышной лентой или бриллиантовое кольцо в бархатной шкатулке, со словами признания.
 Мой арсенал украшений не богат на пестрые подвески, колечки, браслеты и брошки. Если кольцо - то одно и любимое, серьги - несколько, но дорогие для души и памятные. Сложно представить девушку, которая могла бы так спокойно относиться к ювелирным изделиям, но я думаю, такие есть, и я одна из них. Вполне возможно, что с возрастом мои предпочтения и желания изменяться, но не будем загадывать, время покажет :)
Я думала, как бы можно было красиво и со вкусом оформить композицию с украшениями, идея пришла сама собой, как по-мне, вышло достаточно креативно, а вы - судите сами :)
1.Брошка с морской тематикой, ношу ее с полосатыми тельняшками, пиджаком и однотонными маячками.


2.Брошь - крендель - очень символическая для меня вещь, с уверенностью могу сказать, что она так же и универсальная, предает нарядам легкости и детской непосредственности.


3.Невероятно женственная подвеска, привезенная из солнечного Израиля, идеально вписывается в компанию изящных блузочек.


4.Я бы сказала одна из любимых побрякушек, замечательно дополняет летний образ.


5.Так же подарок из Израиля, наверное один из любимых комплектов сережек и подвески, ношу их с изысканными и воздушными платьями.



6.Повязка на голову - мой фаворит этим летом, если еще и учесть все те трудности, которые стояли на моем пути при поиски и за получении этой вещи, то для меня она на все золота!


7.Еще одна повязка на голову, невероятно нежная, настоящая находка.



8.Обруч, признаться, ношу их крайне редко, но в своем наборе имею несколько, это один из любимых.


9.Обожаю часы, ношу их всегда и везде, сложно представить себя без часиков на руке, к тому же у меня выработалась привычка постоянно смотреть на время :)


10.А это такой себе раритет, подкативший ко мне еще с маминой молодости, к сожалению, они уже непригодны для ношения, но занимают почетное место в шкатулке.


11.На сегодняшний день один из любимейших браслетов, приобрела его в местной лавке в городе Варна, настоящая мастерица - рукодельница собрала мне его за считанные минуты!



12.Шикарный браслет, который очень дорог мне.



13.Серьги-кольца, считаю это одним из must-have в шкатулке каждой барышни.

А вот и иллюстрация на тему украшений:


Комментариев нет:

Отправить комментарий