вторник, 12 июня 2012 г.

Converse ALL★STAR

До определенного момента мое отношение к кедам было весьма неоднозначное, я бы даже сказала оно склонялось скорее к негативному. Обновляя свой instagram, я все чаще стала обращать внимание на всеобщее помешательство милых дам на пестрых кедах converse, что безусловно не прошло мимо меня. Красные, бирюзовые, розовые, синие, белые, оранжевые - они как будто кричали мне "купи нас!". После часового просмотра каталога, я наконец-то определилась с цветом и моделью, дело оставалось за малым - заказать, так как найти оригинал по вменяемой цене в нашем городе - я не надеялась. Но случилось как раз таки наоборот. Первыми я собиралась приобрести белые классические converse, но поскольку в магазине оказались только полосатые, а ждать было невтерпеж, к тому же большая скидка явно щекотала нервишки, мучаясь в сомнениях, я все таки купила их. Сейчас понимаю - что сомневалась зря, так как я абсолютно довольна своей покупкой. Продемонстрирую их и вам :)







Всем спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий