среда, 9 ноября 2011 г.

Публикация

   Всем привет! Спишу сообщить радостную новость, сегодня вышел новый выпуск журнала, в создание которого я принимала участие, счастью нет придела, ну вы понимаете:) Мне сделали предложение написать статью и нарисовать рисунок на тему запахов и я конечно же не смогла отказаться, так как обожаю парфюмерию и все что связано с этим. Это был мой первый опыт в написание статьи для журнала, так как до этого я писала только у себя в блоге, но работа оказалась очень интересной:) Вообще, мне нравится пробовать новые ароматы и изучать их, это мне и пригодилось. Моя тема была "Новинки этой осени", другими словами "Чем пахнет эта осень?". Собрав все необходимые данные и принялась к написанию! И конечно же рисунок по-теме, кстати, по-моему вышло здорово:)


Так же, я нарисовала рисунок для рубрики "О музыке", задача была изобразить героя, о котором был рассказ.



Больше вы сможете найти на сайте журнала : http://www.whymag.ru/

2 комментария:

  1. Рисунок замечательный! Но в статье так много орфографических ошибок, неприятное впечатление.

    ОтветитьУдалить