воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Весна 2011

Этот пост я решила посвятить моде которая ждет нас весной 2011 года. Время летит быстро, я даже не успела заметить как пролетела зима и на пороге весна. Хотя, я даже рада этому, холодная, лютая зима уже всем надоела. Итак, я готова рассказать тебе о грядущих переменах в стиле, но я не сказала бы что они сильно изменились. Смотри, читай! Ах вот еще, забыла упомянуть о том, что ниже представленные образы я сделала с помощью http://looklet.com/, здесь я создавала образы.

1)Итак, первое что должно найти место в твоем шкафу, это вязаное пальто или пальто с вязаными вставками. Носить его можно с чем угодно, вещь это практичная, в ней и не замерзнешь если подует прохладные ветерок и будешь выглядеть  актуально. Такая вещь сгодиться на ранью весну.




2)Следующий тренд этой весны, это вещи в стиле 70-х, да-да, времена снова возвращаются к нам, так что пора готовится брать блокноты и ручки дабы бежать к своим бабушкам за советами по моде тех времен.


3)Далее у нас идет вязаное или трикотажное платье, думаю ты уже знакома с ним, я считаю что это тоже весьма практичная вещь, в нем всегда чувствуешь себя уютно, да и одеть его можно с разной обувью, например туфлями, сапогами, уггами, завершить образ помогут плотные черные колготки.

  
4)Теперь время поговорить о брючных костюмах, эти вещи так же пригодятся нам в грядущем сезоне. Они могут быть разных оттенков, брюки широкие, сверху пиджак и блузка. Туфли на высоком каблуке и клатч, желательно в тон с туфлями.


5)Кожаные куртки-эти вещи всегда были в теме, в ней ты всегда будешь неотразима,  сочетать эту вещь можно со всем джинсы, шорты, платья, юбки, майки, футболки, боже мой я могу перечислять все эти вещи, а ты можешь сочетать их со всем!


6)И снова в моде эти юбки с цветочным принтом, эти вещички живут в наших шкафах уже второй сезон, ты думала от них избавиться? Не стоит, они вновь в теме и одев их ты будешь выглядеть  прекрасно. Длину юбок выбирать уже тебе, мини или макси, выглядеть будет отлично.


7)Ну вот и то, что вечно, это маленько черное платье, это всегда было, есть и будет. Разве можно забыть об этом всегда живучем платье. Думаю, слова и комментарии здесь будут лишними.


Ну вот и все что я хотела сказать, смотрите, читайте, подбирай близкий себе стиль и вперед за покупками! Всем удачи:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий