пятница, 25 февраля 2011 г.

США. Нью-Йорк.

Я провела голосование и оказалось что публике интересно услышать от меня немного о мире, природе. Поэтому я решила разбавить тему моды чем то познавательным. Я не стала писать банальные истории о Париже, так как эта тема весьма заезжена, надоел мне этот "сопливый" город, нет, я конечно не могу сказать что я его не люблю, я так же как и все девочки влюблена в него, но писать о нем не буду. Так что буду говорить о центре мира, городе в котором каждый хоть раз в жизни мечтает побывать, эти сумасшедшие "стриты" и "авеню", желтые такси, высотные дома и куча рекламы! Думаю все уже поняли о чем я говорю, ну, а если нет, то не знаю как по другому объяснить, надеюсь мое сообщение откроет вам глаза на мир:)

Нью-Йорк находится в США, нет не подумайте пригород Лондона Йорк, это вовсе не то, эти города никак не связаны:) Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана в юго-восточной части штата. Кстати, я тоже не знала о том что раньше он носил название «Новый Амстердам», странно, но это так) Город состоит из 5 районов, это Бруклин, Бронкс, Квинс, Манхэттен, Статен-Айленд.


Основу современной архитектуры Нью-Йорка составляют небоскребы, то есть здания высотой свыше 150 м. Хотя первые небоскрёбы появились в Чикаго, а сейчас распространены во всём мире, архитектурный облик Нью-Йорка по праву ассоциируется со сверхвысотным строительством. В городе построено свыше 5500 высотных зданий, из них 50 имеют высоту свыше 200 м. По количеству таких зданий Нью-Йорк уступает только Гонконгу.
Высочайшее здание Нью-Йорка — 102-этажный небоскрёб Эмпайр-стейт-билдин высотой 382 м (449 м со шпилем). Это здание было построено в 1931 году.


Далее у нас идет еще один приметный объект города Статуя Свободы. Находится она на острове Свободы, кстати ее так же называют символом Нью-Йорка. Богиня свободы держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на скрижали гласит « JULY IV MDCCLXXVI» (написанная латинскими цифрами дата «4 июля 1776»), эта дата является днем подписания Декларации Независимости США. Одной ногой «Свобода» стоит на разбитых оковах. Посетители проходят 356 ступеней до короны статуи свободы или 192 ступени до вершины пьедестала. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов. Кстати, вы так же можете увидеть статую в кино, хочу заметить ее там используют довольно часто.


Рокфеллеровский центр крупный офисный центр, который был построен в Мидтауне на деньги финансовых магнатовРокфеллеров в 1930-е годы. Наиболее известны 14 высотных зданий с отделкой в стиле ар-деко. Здесь находятся штаб-квартиры различных корпораций. Интересно то, что каждое Рождество здесь устанавливают главную елку города, представляю как это красиво)


Ну и конечно, самое яркое место города, место на котором каждый уважающий себя человек просто обязан сделать фото, если ему конечно довелось посетить город:)
площадь в центральной части Манхэттена  расположенная на пересечении Бродвея и 7-ой авеню. Одно из наиболее популярных и часто посещаемых мест в Нью-Йорке.
Огромное количество яркой неоновой рекламы и указатели в телевизионном стиле сделали Таймс-Сквер одним из неотъемлемых символов бурной жизни Нью-Йорка.




Эти улицы притягивают меня, стоит только взглянуть и в голову лезут мысли, мечты. Я считаю что побывать здесь-означает побывать в сказке, разве нет? Считаю своей обязанностью посетить его. Ну вот и все что я хотела сказать и показать вам, хочется верить что вам было интересно и заглянули вы сюда не только посмотреть картинки.
Всем удачи и хороших выходных:):) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий