суббота, 26 февраля 2011 г.

4 вещи

Итак, пишу сообщение по итогом голосования, судя по опросу, вы хотели бы увидеть еще немного моих рисунков. Значит будет так, пока что у меня готова небольшая порция иллюстраций, смотрите, читайте:) А темой моего нового поста станет "4 вещи", что это значит? Я хочу написать о 4 вещах которые я бы хотела увидеть у себя в гардеробе.

1)Первое, это шаль LV, роскошная вещь, она предаст каждому образу некой элегантности, роскошности. Шали представлены в разных окрасках, поэтому любая леди сможет найти себе подходящую. Узнать их очень просто, стандартный принт LV сразу бросается в глаза и не оставляет никого равнодушным! Вот что у меня получилось:)



2)Второе, это брюки либо шорты, юбки с завышенной талией, носить их можно с рубашками, майками, но главная фишка-это заправлять. Так же это сумасшедшие ботильоны на шнурках и толстым квадратным каблуком. Сочетая эти все вещи вместе, можно сделать интересный образ:)



3)Третье, огромные, картонные  пакеты, я сумасшедшая? Нет, не подумайте, я вполне нормальный, адекватный человек. Просто у меня есть нераздельная любовь к пакетам, хочу подчеркнуть картонным  пакетам и чем больше они, тем лучше. А еще так я представляю себе идеальную гардеробную, с полками, шкафами и шкафчиками, коробками, вешалками и трюмо:)


4)Четвертое, это угги, эти уродцы стали любимцами миллионов модниц,  черные, белые, красные, в полоску, в крапинку, в звездочками, но все они с честью занимают место в наших шкафах. Да, они быстро растаптываются и становятся настоящими русскими валенками. Вы еще не купили их? Тогда, вперед!


Ну вот, 4 вещи, что то у меня уже есть, а что то будет, и вас думаю тоже) Сейчас в процессе создание новых работ, ждите. Всем удачи и хороших выходных:)

4 комментария:

  1. Рита, я натырю Вас ваших рисунков. Торжественно обещаю, подписать автора и дать ссылочку на Ваш блог! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ладно)
    если можете напишите мне вконтакте пожалуйста http://vkontakte.ru/savranskay_margo)))

    ОтветитьУдалить
  3. Со всем согласна кроме уггов!

    ОтветитьУдалить