вторник, 15 февраля 2011 г.

Для начала

Итак, для начала всем привет! Сегодня, 15.02.11 мне в голову пришла идея о создании блога, первая мысль была, зачем он тебе? Но поскольку я человек творческий, то различная кропотливая работа мне хорошо дается, а писать различные сообщение, новости из мира моды для меня не менее интересная работа, поэтому было принято решение начать! Не знаю как часто смогу тут писать и вообще будет ли мне это нужно, но как по мне это очень увлекательно. Ну и конечно важно то, насколько посещаем будет мой блог. С детства я мечтала стать модельером, для этого пошла в художественную школу,  но со временем я стала все больше понимать, что профессия дизайнер это безусловно очень тяжелый труд, кроме того стать известным модельером без толчка практически невозможно. Поэтому, эта сумасшедшая идея быстро покинула меня, но это вовсе не значит что я перестала интересоваться модой, теперь это мое хобби.
Думаю здесь я смогу изложить все свои мысли и идеи, а вам надеюсь будет интересно почитать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий