воскресенье, 1 мая 2011 г.

А Вам?

Золотые, серебряные, платиновые, с бриллиантами, различными камнями, огромный выбор украшений. Под любое платье, туфли, блузу. Большие, маленькие, клипсы, гвоздики. Колье, подвески, с кулонами. Кольца, браслеты, часы. Для кого то, украшение-это главный компонент удачного образа. А для кого то, украшения-это единственное лекарство, которое может вылечить от плохого настроения и скуки. Огромные шкатулки роскошных украшений, знакомо? Мне нет. Возможно, звучит странно, но я абсолютно равнодушно отношусь к украшениям, нет, не могу сказать что у меня их нету, просто они меня вообще не интересуют, кроме одного-часов, часы я очень люблю! Единственное, что смогло влюбить меня в себя, это украшения потрясающей красоты, не возможно описать это словами. Frey Wille  не о чем не говорит? А зря, стоит один раз увидеть, чтобы понять насколько это красиво! Не могу не показать вам)

Рисунки на украшениях создаются по мотивам работ известных художников, таких как Клод Моне, Густава Климта. Во всех украшениях присутствует декорирование эмалью, которая наносится специальным методом и представляет настоящее произведение искусства. Будучи основана еще в 1951 году венским художником по эмалировке ювелирных изделий - Michaela Frey, фирма до сих пор изготовляет свои украшения исключительно в Вене, Австрия. Но купить ее можно в любых официальных магазинах, если они конечно есть в вашем городе) Материал изготовления: золото, серебро и платина. Конечно, надо сказать, что и стоят они не дешево, но ради этой красоты, можно! 





Больше есть на сайте, если кому то стало интересно http://www.frey-wille.com/


А вот и пару рисунков)




Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий