понедельник, 23 мая 2011 г.

Про пиратов

Не знаю как там в России или других странах мира, но у нас премьера "Пиратов Карибского моря. На странных берегах" была в четверг 19 мая, и поэтому я посчитала своим долгом пойти, в итоге сходила вчера. Но за сегодня я уже успела столько раз пересказать всем сюжет, что решила в конце концов все расписать здесь:) Начнем по порядку. Смотрели в 3D, но сказать могу одно, это на любителя, под конец я поняла, что с таким же успехом можно и без этого обойтись. Что я хочу сказать, мне показалось что сюжет на этот раз немного слабоват, нет той изюминки, которая была в предыдущих сериях. Я была в таком восторге от 1, 2 и 3, что от четвертой ждала такого же успеха. Некоторые моменты мне показались просто высосанными из пальца, не обошлось и без юмора, зал хохотал минут 5. Из старого состава героев, остался Джек Воробей (в переводе его называли Джек Спарроу, лично мне это жутко резало слух), Барбосо (с ним там долгая история, после крушения Черной жемчужины, он стал капитаном Британского флота) и Гипс, ну и папа Джека там моментами появлялся, остальные персонажи новые. Мне понравилась то, как вписалась Пенелопа Круз (Анжелика, любовница Джека), с ее испанской внешностью то и дело играть пиратку, как по мне, смотрелась она великолепно! Я могла бы долго рассказывать вам о том, да о сем, ну думаю тогда, пропал бы интерес идти, хотя я советую, не тратиться и с таким же успехом посмотреть дома (если экран позволяет), ну, а если вы любитель большого экрана и эмоций, то идите в кинотеатр! Ну и в заключение, скажу, все не так уже и плохо, по крайней мере четвертые пираты намного лучше седьмого Гарри Потерра! Хотя, думаю что 5 часть они не будут торопиться выпускать:)

Удачного просмотра тем, кто собирается в ближайшее время смотреть! Да и вот еще, по возможности, оставляйте комментарии под сообщением, мне важно ваше мнение:)







3 комментария:

  1. Как по мне, этот пост написан нааамного лучше, чем посты про моду. Но это моё личное мнение :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю даже... эта часть была полностью посвящена Джеку и он справился на все 100! Мне фильм понравился и сюжет норм и новые герои особо не портили вид, а появление отца вообще позабавило меня)
    Эта часть просто менее яркой стала только из-за того, что не было Элизабет и Уилла, но мне собсно и не нужны они, я поклонница именно Капитана Джека Воробья!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо)!

    Катерина, как по мне в этой серии Джек был другой что ли, не было той изюминки, кроме того его русые волосы меня свалили наповал) По поводу героев, я согласна)) ну как не крути, все равно после первых трех частей, переплюнуть их очень сложно)))

    ОтветитьУдалить