воскресенье, 8 мая 2011 г.

Магия оранжевого цвета.

Не могу сказать что я без ума от оранжевого цвета, куда больше мне нравится лимонный или теплый желтый. Но что-то за последние несколько дней меня окружило слишком много оранжевого, и знаете, он кажется начинает мне нравится! Оранжевый-цвет очень насыщенный и яркий, я не говорю о рыжем, чистый оранжевый. Надо сказать, чтобы одеть вещь этой расцветки нужно быть довольно таки смелым человеком, так как он бросается сильно в глаза и незаметным остаться не получится, для этого нужно хотя бы иметь нормальную фигуру. Думаю, все понимают, что быть большим, оранжевым пятном не хочется, поэтому девушкам с большими формами стоит быть по-осторожнее с подобными яркими цветами. Совершено случайно, вчера в Zara увидела очень милый пиджачок оранжевого цвета, там еще было куча вещей с такими сочными расцветками, но среди них выбрала этот и не пожалела! К чему это я все? Да к тому что, не нужно боятся ярких, колоритный цветов, возможно, именно таких вещей не хватает в нашем гардеробе. Не стоит зацикливаться на одних серых, черных и белых вещах, экспериментируйте и все получится!




А вот рисуночки:)


                                                          Алла Романенкова

2 комментария:

  1. а у меня этот пиджак в розовом цвете) Очень он Вам идет.

    ОтветитьУдалить
  2. хороший пиджак) только я его так и не купила, спасибо)!

    ОтветитьУдалить