четверг, 5 мая 2011 г.

Радость!

Вот, сначала скажу по какому поводу так сказать радость. Сказать честно, для меня это было неожиданностью. Около 2 недель назад я уже во второй раз отправила свой рисунок, на аву группы. Но такого восторга как от прошлой моей работы не было или это мне так показалось, так вот отправила я его, так как я уже успела понять что людям нравятся мои работы, я вновь решила рискнуть. И вот, захожу я сегодня днем ВК и тут вижу, что моя работа стоит на аве группы! Это было полной неожиданностью для меня, так как я вообще не думала об этом, но судьба решила по-другому. Это вроде такая мелочь, но именно такие мелкие мелочи составляют одну большую. Казалось бы, что еще может принести мне хорошее настроение:) Спасибо тем, кто интересуется моим творчество, мне очень приятно! Ведь именно ваш интерес дает мне стимул продолжать писать здесь и выкладывать работы. Я понимаю, что делаю все это не просто так и это не пустая трата времени. Спасибо Всем!





Комментариев нет:

Отправить комментарий