воскресенье, 5 июня 2011 г.

Общая проблема!

Проблема, с которой сталкиваются пожалуй все особи женского пола, ну почти все, кроме моделей или девушек с идеальной фигурой от природы! Кто еще не понял о чем я? Да, конечно, о лишнем весе, эта зараза преследует всех и бороться с ней, знаете ли, не так уже и просто! Тут только 2 решения этой проблемы: либо не есть и ходить голодным до смерти, либо изнурять себя постоянными тренировками и занятием спорта. Для себя, я нашла выход во втором, так как не есть и сидеть на диете я не могу вообще:( Мне очень сложно ограничить себя в еде, да к тому же, я считаю что диета-это не лучший способ к идеальной фигуре, не может в одном быть сразу два хороших. Во всем есть свои "+" и "-", сидя на диете мы своими же руками выстилаем дорогу в гастроэнтерологию, не приятно? -так будьте осторожны, испортить легко, вернуть не очень! Поэтому я выбираю спорт. Было бы так, щелкнул пальцами-и вот ты стройная и никаких проблем.
Кому знаком такой случай? Всю зиму обещаешь себе что начнешь ходить в спортивный зал и будешь честно заниматься каждый день или хотя-бы через день. И так без конца, в итоге никакого результата, приходит лето и мы одеваем купальник и идем к зеркалу, и видим-ЭТО...Не кому не знакомо? -Если нет, то вы счастливчик:) Так что девочки, ноги в руки и бегом вокруг дома 5 кругов:) Всем удачи и приводите свои фигурки в порядок, лето все таки, на море ехать! А тем, у кого пока что на уме экзамены, желаю хорошей подготовки и успешной сдачи:)!

 Вот такими всем быть к поездке на море!

А вот такой всем гардероб иметь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий