четверг, 2 июня 2011 г.

Не в лучшую сторону

   Вчера мне в руки попал очередной выпуск Elle за июнь, и я конечно же проглотила его за считанные часы, как это обычно бывает в моем случаи. Что-что, а журналы я читаю ну очень быстро, а потому у меня просто огромный склад этого добра (кстати, если кому то надо, могу подарить)). Так вот, ближе к теме, этот выпуск был посвящен интернету, социальной сети и сайтам типа контакта, фейсбука, твиттера и прочей ерунды. Меня эта тема очень сильно заинтересовала, так же там была статья о фешн-блогерах и том, какое огромное количество их развелось за последнее время. Я считаю, что мало кто задумывается о том, что бы мы делали без этого всего, я знаю, это банально, так как я до вчерашнего дня тоже мало об этом думала. Но согласитесь, сейчас, мы живя в двух шагах от своего друга, предпочтем ему написать, а не пойти и встретится. Это все конечно весьма заезженная тема, но скажите, кто не начинает свой день с того, чтобы не включить компьютер? Сколько часов вы примерно проводите в интернете? Нужно что то узнать или уточнить? -Мы мигом заходим в поисковик и ищем то что надо, и каждый скажет: а как по другому-то? Сегодня даже маленький двухлетний ребенок знает, как пользоваться айпэдом и где у папы на айфоне игры, технологическое развитие идет вперед умственного и в этом нет ничего удивительного..
   Папарацци уже не надо бегать по следам за звездами с надеждой запечатлеть знаменитость в неловкой позе или еще что-то...зачем? -в этом уже нет надобности, селебрити сами расскажут об этом больше чем надо, выставив фото на фейсбуке и настрочив твит на твиттере! 
   Вот только выходя из интернета, мы становимся совсем другими людьми. Это здесь, на своей страничке вконтакте мы пишем и говорим все что хотим, и никто не знает правда ли это, как написал-так и будет. Жаль только, что всю эту информацию надо делить как минимум на 2.
    Все меняется, только вот не всегда в лучшую сторону, это уже как повезет.Наверное слишком философский пост получился, но это что то вроде крика души:) Ну, а тем у кого завтра очередной экзамен, в том числе и у меня, желаю удачки!!! Да, и вот еще, с сегодняшнего дня я начала вести публичную страницу вконтакте, кому интересно, милости прошу: http://vkontakte.ru/ritasavranskaya


Комментариев нет:

Отправить комментарий