суббота, 18 июня 2011 г.

Голь на выдумку хитра!

Пожалуй, это довольно забавная тема, но почему бы мне не написать о ней, по крайней мере, меня фотографии на эту тему ну очень позабавили! Что вы знаете о китайских фантазиях? -Нет, что вы, я вовсе не собираюсь расписывать здесь свои мечты и фантазии, это кое-что другое, сейчас расскажу:) Вы часто встречаете на улицах своего города машины с логотипом ЛВ (louis vuitton) или там скажем деформированные Birkin с лого Chanel, порой, такие вещи приводят в ужас, что я могу сказать, да и зачем?! -Слова тут будут лишними, вот лучше сами посмотрите:)








 И вот это гвоздь программы!!!


Мне очень жаль, если среди этого всего вы увидели себя или своих знакомых, заранее прощу прощение если это так. Ну, а если нет и просмотр фотографий доставил вам удовольствие, я рада:) Девушки и как видите, парни, будьте бдительными и не бросайтесь в такие крайности, покупая дешевые подделки!

4 комментария:

  1. меня просто порвало на картинке "сумка-сапог" :)

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха да, меня тоже, но больше всего меня порвало на спортивный костюм))

    ОтветитьУдалить
  3. неее, лутшее это треники от louis vuitton

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха
    а как они смотреться будут, прям ам))))

    ОтветитьУдалить