пятница, 12 августа 2011 г.

Моя коллекция

    Добрый вечер, мои дорогие друзья и читатели! Только сегодня я поняла, что уже середина августа, даже не верится:( Ладно, не будем о грустном:) Скажите, собираете ли вы коллекции, а если собираете, то чего именно? -Кто то скажет, что тащит домой тоннами коробки с обувью, а кто то не против приобрести очередную, n-по количеству сумочку, мы все разные в этом плане, но это что касается дорогих коллекций, но ведь есть и прочие мелочи, которые мы собираем. Я бы хотела рассказать чем занимаюсь я, точнее что я предпочитаю коллекционировать:)
    Я очень люблю распознавать различные ароматы и очень хорошо запоминаю запахи, поэтому за последние 2 года я начала собирать духи. Многие говорят, что подбор запаха-это что то очень личное и он должен быть один в жизни, считается, что поэтому тебе выделяют и запоминают, но я с этим не согласна. Мне очень нравится подбирать себе парфюмы. Для начала, я всегда долго выбираю, набираю кучу пробников, внюхиваюсь в каждый и постепенно выхожу на тот единственный, который меня больше всего заинтересовывает. Возможно, у кого то в голове зарождается вопрос, а как же я успеваю пользоваться всеми сразу, я же еще не такая взрослая, школьница все таки:) Но я, по правде говоря не вижу в этом никакой проблемы, подбираю духи всегда под настроение, иногда под погоду. Вот моя пока что не очень большая коллекция, но я активно работаю над ее пополнением:)



   Ну, а сегодня я пополнила свою коллекцию и приобрела новый аромат, который я уже давно хотела купить, но никак не доходили руки. Он просто великолепный, я в восторге, как же я рада, что наконец то сделала это! Сегодня уговорила маму и мы поехали в магазин, я долго ходила между стендами и все не могла определиться между Kenzo Amour, Valentino Rock and Rose и Giorgio Armani Acqua di Gioia. Так как все эти запахи приводят меня в восторг, выбрать было сложно, но я отдала свое предпочтение Giorgio Armani Acqua di Gioia! И не пожалела, только мы выдвинулись из магазина, и я мигом раскурочила упаковку, достала флакончик и облилась ними-это суперский запах! Он..он..такой неоднозначный и постепенно все больше раскрывается, меняется, надо сказать, что оно очень стойкий, но мне это определенно нравится:) Так что, если вы собираетесь совершить покупку нового аромата, то очень советую подумать!





В общем такие вот обновки, рисунки выложу чуть позже, жду ваши комментарии и отзывы, так же хотелось бы узнать о ваших предпочтениях в запахах:)) Всем удачи и хороших выходных, завтра меня ждет изнуряющая тренировка на тренажерах и отвлекающий просмотр Сплетницы, которую я кстати только начала смотреть:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий